
В АКАР Урал запустили Телеграм-канал о рекламе в регионах
Телеграм-канал должен стать не только новым рупором экспертизы и новостей регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств на Урале, но и площадкой для общения рекламщиков.
Несмотря на обилие тематических пабликов и экспертных каналов о рекламе и маркетинге, об индустрии в регионах практически нет информации. Мы хотим этот пробел восполнить и транслировать опыт и оценку рынка именно со стороны локальных агентств и брендов, параллельно формируя комьюнити профессионалов рекламной индустрии на Урале и за его пределами.
Василий РубанДиректор АКАР Урал
Концепцию канала и новый визуальный стиль разработали в агентстве Radar в рамках перезапуска социальных сетей регионального представительства.
Перезапуская соцсети АКАР Урал мы не могли пройти мимо площадки Телеграм по двум причинам. Во-первых, там есть наша целевая аудитория: маркетологи на стороне брендов и агентств, студенты и начинающие специалисты в области рекламы. Во-вторых, эта площадка идеально подходит для нашей цели — создания комьюнити рекламщиков Урала. Этот мессенджер подходит для публикации контента в разных форматах и имеет все необходимые инструменты для создания благоприятных условий для общения участников сообщества между собой.
Анастасия ПыхтееваSMM Group Head, Digital-стратег Radar
Новости и анонсы событий представительства, лучшие кейсы агентств АКАР Урал, актуальные исследования рынка и комментарии рекламщиков и рекламодателей про реальный маркетинг, digital, креатив и брендинг в регионах можно не только читать, но и обсуждать с коллегами в канале АКАР Урал, подпишитесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Привет, это Soda! Сегодня мы перевели для вас текст от Forbes, где автор рассказывает о том, что вне зависимости от своих политических предпочтений, маркетологам точно есть чему у него поучиться. И главный пример — недавний арест Трампа.

