ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР Урал
27.02.2023, 11:24

В АКАР Урал запустили Телеграм-канал о рекламе в регионах

Новый паблик призван сформировать профессиональное комьюнити локальных агентств и брендов.

Телеграм-канал должен стать не только новым рупором экспертизы и новостей регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств на Урале, но и площадкой для общения рекламщиков.

Несмотря на обилие тематических пабликов и экспертных каналов о рекламе и маркетинге, об индустрии в регионах практически нет информации. Мы хотим этот пробел восполнить и транслировать опыт и оценку рынка именно со стороны локальных агентств и брендов, параллельно формируя комьюнити профессионалов рекламной индустрии на Урале и за его пределами.

Василий Рубан
Директор АКАР Урал

Концепцию канала и новый визуальный стиль разработали в агентстве Radar в рамках перезапуска социальных сетей регионального представительства.

Перезапуская соцсети АКАР Урал мы не могли пройти мимо площадки Телеграм по двум причинам. Во-первых, там есть наша целевая аудитория: маркетологи на стороне брендов и агентств, студенты и начинающие специалисты в области рекламы. Во-вторых, эта площадка идеально подходит для нашей цели — создания комьюнити рекламщиков Урала. Этот мессенджер подходит для публикации контента в разных форматах и имеет все необходимые инструменты для создания благоприятных условий для общения участников сообщества между собой.

Анастасия Пыхтеева
SMM Group Head, Digital-стратег Radar

Новости и анонсы событий представительства, лучшие кейсы агентств АКАР Урал, актуальные исследования рынка и комментарии рекламщиков и рекламодателей про реальный маркетинг, digital, креатив и брендинг в регионах можно не только читать, но и обсуждать с коллегами в канале АКАР Урал, подпишитесь.

Вам понравится

Редакция ADPASS
11.04.2024
Директ Лайн
22.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?