ADPASS рекомендует материал к прочтению
NT Technology
29.05.2025, 16:13

Увеличили охват на 115%, а интерес к бренду на 43% — кейс NT Technology и Слонимского мясокомбината

Новые продукты на рынке требуют особого подхода к продвижению. В случае со Слонимским мясокомбинатом мы сделали ставку на эмоции и точное попадание в целевую аудиторию. Результат: +43% к Brand Interest, 44 000 переходов на сайт и не только. Читайте, как нам удалось «раскрутить» колбасу на всю Беларусь.

О клиенте и задаче

Слонимский мясокомбинат — один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь, специализирующийся на производстве мяса, колбас, мясных деликатесов, полуфабрикатов, консервации, консервов для кошек и собак.

Основной задачей запуска клиент обозначил решение брендовых задач — обеспечить высокий медийных охват и повысить узнаваемость колбасных изделий Слонимского мясокомбината у целевой аудитории. Также было важно помочь вывести новые продукты на рынок.

Рекламная стратегия

В кампаниях ориентировались на любителей мясных изделий, которые часто покупают готовую мясную продукцию. Запускали programmatic video — команда NT Technology разработала кастомные видеоролики для клиента с акцентом на новинки комбината и сделала ресайзы для разных мест размещений. Благодаря динамичному видеоряду, красочному дизайну и звуковому сопровождению, креативы выделялись на фоне другого контента и лучше привлекали внимание.

Для того, чтобы бренд клиента был на слуху у аудитории, было важно обеспечить высокий охват. Поэтому команда решила не ограничиваться одной площадкой — видео размещали на сайтах онлайн-кинотеатров, в интернете и в социальных сетях (Instagram и TikTok). Ориентировались на места размещения со средним и FULLHD видеоплеерами, что помогло увеличить viewability креативов.

Результаты

За два месяца команда NT Technology выполнили поставленную задачу. Мы достигли следующего:

  • более 1 млн охват аудитории;

  • на 114.8% увеличили охват во втором запуске;

  • более 44 тыс пользователей привлекли на сайт.

Также рекламная кампания положительно отразились на интересе пользователей к бренду:

  • на 15.4% в среднем увеличилось количество запросов «Слонимский мясокомбинат»;

  • на 72.2% в среднем увеличилось количество запросов «Колбаса Бергамо»;

  • на 66.7% в среднем увеличилось количество запросов «Колбаса Верона»;

  • на 19.2% в среднем увеличилось количество запросов «Колбаса Рублевская».

Что о нас говорит клиент?

Результаты превзошли ожидания: значительный рост охвата и вовлеченности, а также выполнение всех KPI. Отдельно отметим профессионализм команды, креативный подход и оперативность в работе. Рекомендуем NT Technology как надежного партнера в programmatic-продвижении!

Управление Маркетинга «Слонимский Мясокомбинат»

Вам понравится

Клиентская база
17.11.2025
ВкусВилл
13.11.2025
АДВ
06.11.2025