К сожалению, у нас до сих пор нет сводной хронологии создания даже самых известных брендов территорий и знаковых ежегодных событий — и поэтому нет возможности анализировать результативность инструментов продвижения территорий. К тому же мы знаем лишь успешные кейсы, а неудачные нигде не фиксируются. Без этих знаний и данных трудно совершенствовать технологии коммуникационного продвижения территорий. Помимо пространственного развития, стоит помнить и о календарном — сильные ежегодные события, опираясь на сильные бренды, могут сделать очень много для города или региона. Как в случае с предстоящим в январе 250-летием Гофмана, уроженца Кенигсберга/Калининграда, автора «Щелкунчика», балет по мотивам которого стал, пожалуй, музыкальным брендом номер 1 по популярности в мире.