Уход от реальности как способ создать приверженных клиентов
Итак, продолжаем об экономике впечатлений: как отстроиться от конкурентов! Третья часть квадранта впечатлений: уход от реальности. Окей, если ты хочешь увести клиента от реальности и погрузить в свой собственный мир, то вот что нужно делать:
-
Найди особое место! Закрой его в комнате, заставь его закинуть ноги на стол, и воображать, что его диван — это островок на Тихом океане или дом в дикой природе. Диснейленд и Порт-а-Вентура это прекрасно делают. Сoca-Cola известна своими яркими и захватывающими историями, которые создают эмоциональную связь с покупателями. Они регулярно запускают рекламные кампании, которые пытаются погрузить людей в свой сказочный мир, создавая иллюзию радости и счастья, связанных с употреблением их продукта. Это создает ассоциации и эмоциональные связи, которые уводят покупателей от реальности и вовлекают их в мир Coca-Cola.
-
Пусть он участвует активно! Если ты хочешь отвлечь его от реальности, тебе нужно заняться чем-то действительно увлекательным. «Хочешь стать лучшим стрелком в шутере?» Он должен гореть желанием стать лучшим и играть настолько азартно, как будто это настоящее сражение! Посмотри фестивали Bookids в Минске — дети просто в восторге от новых профессий (пекарь пиццы, кондитер…), а компании-спонсоры — от новых клиентов. Facebook с Oculus Rift и Sony с PlayStation VR, разрабатывают виртуальную реальность для создания полной иммерсии в виртуальный мир. Это позволяет пользователям совершенно оторваться от реальности и взаимодействовать с окружающей их виртуальной средой. Благодаря прорывам в области виртуальной реальности, компании могут погрузить покупателей в собственные виртуальные миры, создавая уникальные и захватывающие впечатления.
-
Погрузи его полностью! Наконец, когда он нашел свое место и активно принимает участие в процессе, ты долженего полностью погрузить в происходящее. Он обязан забыть обо всем остальном и наслаждаться своим погружением в твой мир! Facebook* с Oculus Rift и Sony с PlayStation VR, разрабатывают виртуальную реальность для создания полной иммерсии в виртуальный мир. Это позволяет пользователям совершенно оторваться от реальности и взаимодействовать с окружающей их виртуальной средой. Благодаря прорывам в области виртуальной реальности, компании могут погрузить покупателей в собственные виртуальные миры, создавая уникальные и захватывающие впечатления.Не забудь, что иногда от реальности нужно отдыхать и проводить время в своем собственном мире. Надеюсь, эта формула поможет тебе оторваться от повседневной рутины и насладиться своими фантазиями!
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана