Участники ивент-индустрии: к кому обращаться для проведения мероприятия
В событийной индустрии участвует множество компаний: от ивент-агентств до туроператоров. Каждый игрок рынка закрывает те или иные потребности заказчика и специализируется на определённом сегменте мероприятий. Зачем столько компаний и как узнать, кто вам нужен, — разбираемся в этой статье.
Чтобы понимать, как выбрать агентство для проведения мероприятия, определитесь с тем, что вы хотите провести. Структура событийной индустрии включает:
Ещё два типа событий ивент-индустрия делит со сферой
путешествий — это деловой и событийный туризм.
Ивент-агентство. Тот участник рынка, который способен
работать во многих форматах. Ивент-агентства организуют события для частных лиц
(B2C) и для компаний (B2B). Если вы готовите свадьбу или день рождения, то отправляйтесь к первому типу агентств. Вторые занимаются почти всем:
внутренними и внешними корпоративными событиями, выставками, презентациями,
форумами, конференциями… Выбирая ивент-агентство для проведения масштабного
мероприятия, посмотрите на портфолио и специализацию. Так вы найдёте тот
формат, который отличает компанию. Например, сервис событий С4 имеет сильнейшую
автоэкспертизу в России.
PCO (Professional Conference Organizer). Профессиональные
организаторы конференций — ключевое звено в организации деловых и профессиональных событий. PCO проводят конгрессы, конференции, семинары и другие
бизнес-мероприятия с высоким уровнем формальности.
Коммуникационное агентство. Организации такого типа
готовят внешние мероприятия. Целевая аудитория этих событий — клиенты
компании-заказчика. В услуги коммуникационного агентства входит не только
проведение ивентов, но и разработка pr- и SMM-стратегии, рекламные кампании,
маркетинг.
DMC (Destination Management Company) и Турпоператоры
– игроки рынка индустрии событий, которые открывают новые форматы и взаимодействия как во внутренних, так и внешних мероприятиях. DMC выполняют
роль знатоков своего региона. Они понимают особенности и ресурсы той или иной
местности. Зачастую DMC
не общаются с заказчиками напрямую и предоставляют информацию туроператорам или агентствам.
Туризм, как основа события, — это способ добиться
поставленных целей в короткие сроки. Здесь и новые впечатления, и вдохновение,
и смена обстановки. К тому же, если у компании филиалы в разных регионах, вы
сможете познакомить коллег и укрепить команду.
Какое место на сфере индустрии занимает сервис событий C4?
С4 — это сервис событий, который уже 12 лет дарит эмоции по всему миру. Мы входим в топ-20 лучших ивент-агентств России согласно National
Event Services Rating, ежегодно попадаем в шорт-лист bema! и работаем с такими
клиентами, как М.Видео, Amway, Porsche, МТС, Эльдорадо, KIA и многими другими.
Мы оказываем услуги по организации конференций, выставок,
спецпроектов, корпоративных мероприятий различных форматов, в том числе онлайн.
Наша страсть — автомобильные мероприятия. Мы провели множество роуд-шоу и презентаций новых авто.
Также специалисты С4 разрабатывают бренд-стратегии,
маркетинговые стратегии, занимаются веб-дизайном и брендингом. Если вы хотите, чтобы мы создали для вас лучшее мероприятие,
напишите на почту md@c4group.ru.