Grape представляет первую рекламную кампанию для Supreme
«Заоблачно сливочный» — история о том, как рождается нежность.
Креативное стратегическое агентство Grape разработало и реализовало первую рекламную кампанию для сливочного сыра Supreme, созданного по французской рецептуре.
Задачей агентства было придумать креатив, который передаст идею невероятно сливочного и мягкого сыра для ежедневных перекусов, показав процесс его создания в необычной, метафоричной форме.
Центральным элементом кампании стал ролик «Заоблачно сливочный», в котором производственный процесс представлен как облачный завод. Этот образ позволяет показать процесс создания нежного сливочного сыра Supreme, сочетая поэтичную метафору воздушной нежности и рассказ о современном производстве. Для визуализации Grape использовали 3D-графику и генеративные технологии ИИ, что помогло детально передать структуру и текстуру сыра, а ИИ создал фантазийный мир — воздушный и чуть сюрреалистичный. Такое сочетание позволило объединить реалистичность и атмосферу мечтательности в одном кадре.
Мы хотели не просто рассказать о продукте, а передать то ощущение, которое остается после первого кусочка Supreme. В качестве основного референса мы использовали стиль Уэса Андерсона — симметричные композиции, выверенная гамма и трогательная музыка. Нам показалось, что это художественная форма, идеально подходит сыру, созданному по французской рецептуре.
Иван Иванов
Креативный директор Grape
Осенью 2025 года ролик вышел в digital-пространстве. Идея облачного завода получила развитие в key visual-кампании — изображения можно увидеть на медиафасадах и в бортовых журналах. Так единый визуальный язык бренда продолжает жить за пределами экрана: на высоте, где облака — часть реальности.
«Заоблачно сливочный» — это не просто история про запуск нового продукта, а попытка максимально просто донести до потребителя сложные вещи: показать технологию производства мягкого сыра с белой плесенью, рассказать про уникальность продукта и особенности его вкуса. Этот ролик — необычный, легкий и изысканный, как сыр Supreme, передает характер бренда и задает эстетику, в которой мы хотим общаться с нашими потребителями.
Мария Щелокова
Директор по маркетингу Savencia
Состав творческой группы:
Клиент Мария Щелокова — директор по маркетингу.
Александра Веселаго — менеджер по маркетингу.
Полина Волобуева — бренд-менеджер.
Юлия Дикова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Grape:
Иван Иванов — креативный директор.
Георгий Токарев — арт-директор.
Дарья Казакова — копирайтер.
Любовь Петухова — директор по работе с клиентами.
Дарья Сильяндер — старший менеджер по работе с клиентами.
Наталья Медведко — руководитель видеопроизводства.