ADPASS рекомендует материал к прочтению
Grape
19.11.2025, 11:00

Grape представляет первую рекламную кампанию для Supreme

«Заоблачно сливочный» — история о том, как рождается нежность.

Креативное стратегическое агентство Grape разработало и реализовало первую рекламную кампанию для сливочного сыра Supreme, созданного по французской рецептуре.

Задачей агентства было придумать креатив, который передаст идею невероятно сливочного и мягкого сыра для ежедневных перекусов, показав процесс его создания в необычной, метафоричной форме.

Центральным элементом кампании стал ролик «Заоблачно сливочный», в котором производственный процесс представлен как облачный завод. Этот образ позволяет показать процесс создания нежного сливочного сыра Supreme, сочетая поэтичную метафору воздушной нежности и рассказ о современном производстве. Для визуализации Grape использовали 3D-графику и генеративные технологии ИИ, что помогло детально передать структуру и текстуру сыра, а ИИ создал фантазийный мир — воздушный и чуть сюрреалистичный. Такое сочетание позволило объединить реалистичность и атмосферу мечтательности в одном кадре.

Мы хотели не просто рассказать о продукте, а передать то ощущение, которое остается после первого кусочка Supreme. В качестве основного референса мы использовали стиль Уэса Андерсона — симметричные композиции, выверенная гамма и трогательная музыка. Нам показалось, что это художественная форма, идеально подходит сыру, созданному по французской рецептуре.

Иван Иванов
Креативный директор Grape

Осенью 2025 года ролик вышел в digital-пространстве. Идея облачного завода получила развитие в key visual-кампании — изображения можно увидеть на медиафасадах и в бортовых журналах. Так единый визуальный язык бренда продолжает жить за пределами экрана: на высоте, где облака — часть реальности.

«Заоблачно сливочный» — это не просто история про запуск нового продукта, а попытка максимально просто донести до потребителя сложные вещи: показать технологию производства мягкого сыра с белой плесенью, рассказать про уникальность продукта и особенности его вкуса. Этот ролик — необычный, легкий и изысканный, как сыр Supreme, передает характер бренда и задает эстетику, в которой мы хотим общаться с нашими потребителями.

Мария Щелокова
Директор по маркетингу Savencia

Состав творческой группы:

Клиент Мария Щелокова — директор по маркетингу.

Александра Веселаго — менеджер по маркетингу.

Полина Волобуева — бренд-менеджер.

Юлия Дикова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

Grape:

Иван Иванов — креативный директор.

Георгий Токарев — арт-директор.

Дарья Казакова — копирайтер.

Любовь Петухова — директор по работе с клиентами.

Дарья Сильяндер — старший менеджер по работе с клиентами.

Наталья Медведко — руководитель видеопроизводства.

Production Lion films:

Виктория Санкина — исполнительный продюсер.

Денис Ерлыков — линейный продюсер.

Анна Кузьмина — ассистент продюсера.

Ира Максименко — пост-продюсер.

Филипп Юрьев — режиссер.

Алиса Степанова — второй режиссер.

Денис Фирстов — оператор.

Вася Архангельский — художник-постановщик.

Аня Артамонова — художник по костюму.

Маша Воловик — режиссер монтажа.

Искандер Еримбетов — композитор.

Студия графики: Faust.

Вам понравится

Рег.ру
Позавчера
Russ
07.11.2025