Туманная атмосфера Koronet Unfiltered
Проект стал продолжением успешного сотрудничества с брендом Koronet, для которого мы ранее создали этикетки для сортов Pub Draught и McKilt. В это раз задача была разработать дизайн этикетки для нового сорта премиального пива Koronet Unfiltered в британском стиле.
Ключевой задачей было воплощение концепции «тумана»: Нефильтрованность пива (unfiltered) легла в основу этой концепции. Нужно было передать идею визуально — так, чтобы туман выглядел атмосферно, по-британски, но при этом современно и привлекательно, а не скучно и тоскливо.
В качестве центрального элемента мы предложили стилизованное изображение Лондонского моста на фоне силуэта большого города. Этот узнаваемый символ мгновенно вызывает нужные ассоциации с Британией и создает нужное настроение.
Мы использовали палитру приглушенных серых и серебристых оттенков, создающих эффект лондонского тумана.
Мутный золотистый оттенок пива стал отправной точкой для создания атмосферного фона этикетки. Сквозь дымчатый фон, напоминающий утренний туман над Темзой, проглядывается узнаваемый силуэт Лондона. На переднем плане величаво возвышается знаменитый мост, который выступил в качестве узнаваемого символа сорта.
Вся композиция создает целостный образ, с первой секунды рассказывающий историю подлинного английского пива, рожденного в сердце «туманного Альбиона».
Результат: Клиент остался полностью доволен финальным результатом. Этикетка для Koronet Unfiltered точно отражает продуктовую концепцию, соответствует премиальному позиционированию бренда и эффектно выделяется на полке несмотря на минимальную площадь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана