Цукерберг раскрыл заговор против Facebook
Сегодня Марк Цукерберг ответил на обвинения ополчившихся на него ведущих американских СМИ, которые вчера одновременно опубликовали выдержки внутренних документов Facebook из собрания бывшего продакт-менеджера соцсети Фрэнсис Хоген. По его мнению, имеют место скоординированные действия против Facebook, проблемы, вызвавшие скандал, должны решаться силами государства, а не одной компании.
В своем FB-аккаунте Цукерберг заявил следующее:
- Речь идет не о деньгах, а о соблюдении баланса между сложными социальными ценностями. Я неоднократно просил о регулировании. Я не думаю, что компании должны принимать подобные решения самостоятельно.
- Добросовестная критика помогает нам. Но мы наблюдаем скоординированные усилия по выборочному использованию просочившихся документов для создания искаженного образа нашей компании.
Рынок в целом нейтрально отреагировал на слова миллиардера — акции его компании даже показывают небольшой рост. При том что многие аналитики ждали финансового шторма.
В чем же обвиняют Facebook
• Торговля людьми. Соцсеть уже много лет знает, что ее каналы используют для работорговли, но не решает эту проблему. CNN Business
• Поляризация и радикализация пользователей — как следствие того, что алгоритмы и системы рекомендаций Facebook продвигают сообщения радикальных, особенно правых сообществ. Соцсеть не пресекает это, потому что такие сообщения популярны. NBCnews и WSJ
• Внутренние чаты компании показывают, что политика — один из главных факторов для принятия решений соцсетью. Wall Street Journal (WSJ)
• Проблема модерации. Соцсеть недостаточно модерирует вредоносный контент. Как пишет издание The Verge, соцсеть по-разному модерирует контент в разных странах. Есть четыре уровня модерации: от нулевого (самый высокий приоритет, постоянное наблюдение за контентом) до третьего уровня, где за контентом почти не следят.
- Facebook практически не модерировал сообщения в самых жестоких странах мира. POLITICO
- Facebook знал об оскорбительном контенте во всем мире, но не смог пресечь его. Reuters
• Документы свидетельствуют о том, что Цукерберг ставит прибыль и рост компании выше безопасности пользователей. The Washington Post
• Соцсеть разжигает ненависть и насилие в Индии. The Washington Post
• Ответственность Facebook за бунт в капитолии США 6 января. В преддверии президентских выборов Facebook усилил системы безопасности, чтобы уменьшить поток дезинформации. Однако Хоген заявила, что эти системы либо работали не в полную силу, либо были отключены после победы Байдена. «Для меня это похоже на предательство демократии», — заявила Хоген в своем первом интервью в передаче «60 минут». The Washington Post
• Facebook пыталась доказать, что она не монополист. Но вскрытые документы говорят об обратном. POLITICO
• Сотрудников соцсети мучает совесть, и это видно из внутренних чатов. Комментарий одного из сотрудников Facebook: «Это ненормально, когда большое количество людей в команде по безопасности уходят со словами: «Эй, мы активно делаем мир хуже». POLITICO
Документы свидетельствуют о внутреннем недовольстве и несогласии с политикой компании части сотрудников, пишет NBCnews. «Я изо всех сил пытаюсь сопоставить мои ценности с моей работой здесь. Я приехал сюда, надеясь произвести изменения и улучшить общество, но все, что я видел, — это атрофия и отказ от ответственности».
• Некоторые подписчики Facebook используют несколько учетных записей для распространения негативных сообщений о политике. POLITICO
• Facebook знал, что соцсеть использовали для разжигания насилия в Эфиопии. Документы показывают, что компания не использовала это знание для пресечения распространения вредоносного контента. CNN
• Вред Instagram для психического здоровья подростков. Instagram зачастую усугубляет проблемы молодых людей, которые подвержены тревожности и проблемам с восприятием своего тела. Например, 40% мальчиков-подростков, которые используют Instagram, чувствуют негативное социальное сравнение в вопросе отношения к своему телу. Среди девочек-подростков каждая третья имеет проблемы с восприятием своего тела под влиянием Instagram. WSJ
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в Telegram — это мощный инструмент для расширения вашей аудитории и привлечения новых клиентов, особенно если вы ещё не использовали возможности других популярных рекламных платформ, таких как ВКонтакте и Яндекс.Директ. В этой статье мы подробно рассмотрим особенности рекламы в Telegram, её настройку и преимущества.
10 крупнейших компаний, входящих в топ-100 российского Forbes, продолжают использовать Instagram* для продвижения своей продукции и коммуникации с потребителями, свидетельствуют данные сервиса LiveDune и агентства PostPost. В компаниях, оставшихся в Instagram, объясняют это выбором пользователей — большим количеством аудитории, которая осталась в заблокированной соцсети. Большинство из списка Forbes сейчас активно развивают страницы и каналы в VK и Telegram. По количеству подписчиков в соцсетях среди списка Forbes VK лидирует (19,6 млн), Telegram на третьем месте (5,3 млн), американская соцсеть пока на втором — 6,9 млн.
RuTube и «VK Видео» не могут перегнать видеоролики с YouTube. Российским видеохостингам по непонятной причине приходится осуществлять трансфер видео, используя иностранные VPN. В компаниях жалуются на YouTube, который блокирует процесс переноса контента с российских и даже иностранных IP-адресов. Эксперты сомневаются, что видеохостинг Google фокусируется на блокировке именно российских сервисов: YouTube активно борется со всеми способами автоматического сбора информации, которые могут применяться для обучения нейросетей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы