ЦРБК представил новые проекты и объявил победителей премии «Апостол»
Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) анонсировал новые проекты и представил победителей ежегодной премии для медиа и бренд-медиа «Апостол» в рамках мероприятия, прошедшего 8 августа в Yauza Place.
Руководитель медиацентра ЦРБК Сергей Вахтеров и руководитель продюсерского центра ЦРБК Екатерина Крылова рассказали про ключевые активы — продюсерский центр, который отвечает за организацию событий (конкурсов, фестивалей, премий, конференций и форумов), аналитический центр индустриальной экспертизы (исследования, аналитика, юридический и GR-консалтинг, образовательные программы), продакшн-студию, занимающуюся производством видеоконтента (интервью, презентации, подкасты, дискуссии, оформление церемоний), медиацентр (лендинг спецпроектов и рекламных кампаний, маркетинговых, контент- и PR-стратегий для агентств), а также индустриальный портал и блог-платформу ADPASS.
В 2023 году мероприятия ЦРБК посетили более 10 тыс. человек, на премии было подано более 2 тыс. работ от 450 компаний-участников и 92 рекламодателей из топ-100. На портале ADPASS — 900+ блогов и в среднем 260 тыс. посетителей в месяц.
Проекты ЦРБК
С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет «Московский медиафестиваль» — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Он соберет более 40 тыс. гостей и 150 спикеров и объединит разные грани медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.
Традиционная «Неделя рекламы» и «Национальный рекламный форум» в этом году будут проходить с 12 по 15 ноября. В рамках мероприятий состоятся саммит по взаимодействию индустрии с органами власти, день карьеры и образования, дни digital, контента и креатива, стратегических инициатив и новых векторов развития, видеопоказы и шоу «Пожиратели рекламы», также будут вручены награды фестиваля Red Apple и «МИКС Россия».
С 16 по 20 сентября «Неделю HR и рекламы» примет Екатеринбург. 19 сентября пройдет форум HR Forum Big Fish, а 20 сентября — конференция «НРФ Регионы».
23 августа заканчивается прием работ на конкурс в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. В 2023 году на ADCR было подано рекордное количество работ — 543. В этом году он отмечает 20-летие.
Среди других премий и конкурсов, которые ЦРБК организует в этом году: профессиональный конкурс в области маркетинга Perspectum Awards (дедлайн приема заявок — 29 сентября), премия, оценивающая достижения отечественных экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций «НПБК Эффективность» (окончание приема заявок — 17 декабря) и первая в России премия для медиа и бренд-медиа «Апостол».
Новые «Апостолы»
В рамках мероприятия в Yauza Place состоялось награждение победителей премии для медиа и бренд-медиа «Апостол», которую организуют ЦРБК и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке «Лайфхакера» и «Палиндрома».
Жюри премии в этом году выбирало победителей из 345 проектов от более чем 140 компаний-участников. Гран-при конкурса получил проект «С Yota — можно!» от агентства «Виноу» для Yota. Он также был отмечен «золотом» в категории «Бренд-медиа».
Золотые «Апостолы»
Бренд-медиа: «Крафт / Исполнение»
Номинация: Дизайн / Лучшее оформление материала / публикации / проекта