«Правда» Трампа не выдержала наплыва пользователей
20 февраля 2022 года экс-президент США Дональд Трамп запустил свою соцсеть Truth Social. 21 февраля она стала самым популярным приложением на IOS среди соцсетей (по скачиваниям за последнюю неделю). После запуска за несколько часов приложение скачало более 85 тыс. человек, после чего оно стало сбоить из-за наплыва желающих зарегистрироваться в «соцсети правды».

Truth Social («соцсеть „Правда“») позиционируется экс-президентом как соцсеть для публикации правдивых новостей, которая будет противостоять «тирании больших технологий» и будет «свободна от политической дискриминации». По дизайну и функционалу Truth Social аналогична Twitter, с которой Трамп воевал все свое президентство. Посты называются «правдой», новостная лента — «лентой правды», а показать сторонний пост в своей ленте — «реправдить». В приложении уже можно отправлять личные сообщения.
Truth Social доступна на IOS, а вот смогут ли его скачать пользователи Android, пока неясно. В России соцсеть официально недоступна, однако её можно установить с помощью VPN или при изменении региональных настроек пользователя в Apple ID, отмечают эксперты. О сбоях в работе соцсети сообщило издание Mashable. Потенциальные пользователи попадают в «лист ожидания» или не могут пройти двухфакторную аутентификацию.
Социальная сеть — это лишь первое из потенциально многих медиапредприятий новой компании Трампа, Trump Media & Technology Group, которая также объявила о разработке видеосервиса по подписке под названием «TMTG+».
Дональд Трамп заблокирован в Facebook, Twitter и YouTube после того, как его сторонники штурмовали Капитолий. Именно поэтому он решил создать свою соцсеть, которая привлекла более $1 млрд инвестиций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана