ADPASS рекомендует материал к прочтению
Be Brand
27.09.2024, 12:09

Третий год на пьедестале — Be Brand People лидеры Уральского региона

На Национальном региональном рекламном форуме («НРФ Регионы») эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) огласили обновленный рейтинг рекламных агентств Урала за 2024 год. Третий год екатеринбургское агентство Be Brand People уверенно занимает лидирующие позиции, укрепляя свою репутацию лидера рынка.

Рейтинг региональных рекламных агентств 2024

Рейтинг региональных рекламных агентств Урала предоставляет ценную «печать одобрения», демонстрируя клиентам и коллегам по отрасли глубокое понимание рынка, тонкий творческий подход и акцент на достижении реальных результатов. В условиях нарастающей конкуренции это признание становится важным конкурентным преимуществом, внушая клиентам и партнерам уверенность в том, что они работают с действительно лучшими агентствами в своей области.

В этом году в рейтинге принимало участие 26 рекламных агентств Уральского федерального округа с преобладающей долей прямых клиентов, с годовым оборотом не менее 1 миллиона рублей и рабочей командой минимум из пяти сотрудников.

Отраслевые рейтинги — это отличный инструмент для рынка, они помогают делать его более прозрачным и понятным. Благодаря рейтингам, клиенты могут выбрать надежных партнеров, а агентства — оценивать свои силы и стремиться к лучшим результатам. Мы рады, что наша компания Be Brand People занимает лидирующие позиции в таких рейтингах, и мы будем продолжать работать над тем, чтобы оставаться на передовой в нашем сегменте.

Алексей Гроховский
Коммерческий директор Be Brand People

Общий заявленный объем выручки компаний, принимавших участие, превысил 4,2 миллиарда рублей, что в два раза превышает показатель за предыдущий год. Показатель выручки служил ключевым индикатором финансовой мощи агентств, предоставляя полную картину их рыночной производительности. Анализируя финансовые показатели, можно было оценить способность агентств стимулировать бизнес-рост и инновационно развиваться в рекламной индустрии.

Тройкой лидеров стали екатеринбургские агентства: Be Brand People с оборотом 789 млн. рублей, AMG с выручкой 689 млн. руб. и Арифметика — 457 млн. рублей.

За последний год мы смогли достичь впечатляющего результата — увеличить годовую прибыль нашего агентства на 17%. Мы даем Московский уровень экспертизы, при этом сохраняя контакт с реалиями регионов. Наши клиенты ценят это и выбирают тех, кто умеет «стоять на земле».

Александр Зиновьев
Директор по продукту Be Brand People

Полный рейтинг региональных рекламных агентств УрФО вы можете посмотреть по ссылке.

Мы рады отметить, что наш оборот увеличился на 17% по сравнению с предыдущим годом, что является результатом нашего успешного развития и расширения базы наших клиентов. Мы гордимся тем, что мы делаем и не планируем останавливаться на достигнутом. Наша стратегия развития направлена на дальнейшее расширение нашего присутствия на рынке, привлечение новых проектов и укрепление наших позиций в индустрии. Мы уверены, что наша команда и наши клиенты будут продолжать расти и развиваться вместе с нами, и мы готовы к новым вызовам и возможностям, которые предстоят нам. Мы будем продолжать инвестировать в наше развитие, чтобы обеспечить максимальную ценность для наших клиентов и партнеров, и чтобы оставаться лидерами в отрасли.

Ксения Назарова
Директор по развитию Be Brand People

Вам понравится

Dviga
24.09.2024
Игроник
20.09.2024
Веб-интегратор «Компот»
18.09.2024
ZAMEDIA
11.09.2024