Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. При этом универсального алгоритма, как собрать продающий сайт, нет, так как посадочные страницы отличаются в зависимости от сегмента недвижимости. В новом материале предлагаем разобраться на нашем опыте и примере ЖК FIVE, как должен выглядеть сайт бизнес-класса.
Третий год на пьедестале — Be Brand People лидеры Уральского региона
Рейтинг региональных рекламных агентств 2024
Рейтинг региональных рекламных агентств Урала предоставляет ценную «печать одобрения», демонстрируя клиентам и коллегам по отрасли глубокое понимание рынка, тонкий творческий подход и акцент на достижении реальных результатов. В условиях нарастающей конкуренции это признание становится важным конкурентным преимуществом, внушая клиентам и партнерам уверенность в том, что они работают с действительно лучшими агентствами в своей области.
В этом году в рейтинге принимало участие 26 рекламных агентств Уральского федерального округа с преобладающей долей прямых клиентов, с годовым оборотом не менее 1 миллиона рублей и рабочей командой минимум из пяти сотрудников.
Отраслевые рейтинги — это отличный инструмент для рынка, они помогают делать его более прозрачным и понятным. Благодаря рейтингам, клиенты могут выбрать надежных партнеров, а агентства — оценивать свои силы и стремиться к лучшим результатам. Мы рады, что наша компания Be Brand People занимает лидирующие позиции в таких рейтингах, и мы будем продолжать работать над тем, чтобы оставаться на передовой в нашем сегменте.
Алексей ГроховскийКоммерческий директор Be Brand People
Общий заявленный объем выручки компаний, принимавших участие, превысил 4,2 миллиарда рублей, что в два раза превышает показатель за предыдущий год. Показатель выручки служил ключевым индикатором финансовой мощи агентств, предоставляя полную картину их рыночной производительности. Анализируя финансовые показатели, можно было оценить способность агентств стимулировать бизнес-рост и инновационно развиваться в рекламной индустрии.
Тройкой лидеров стали екатеринбургские агентства: Be Brand People с оборотом 789 млн. рублей, AMG с выручкой 689 млн. руб. и Арифметика — 457 млн. рублей.
За последний год мы смогли достичь впечатляющего результата — увеличить годовую прибыль нашего агентства на 17%. Мы даем Московский уровень экспертизы, при этом сохраняя контакт с реалиями регионов. Наши клиенты ценят это и выбирают тех, кто умеет «стоять на земле».
Александр ЗиновьевДиректор по продукту Be Brand People
Полный рейтинг региональных рекламных агентств УрФО вы можете посмотреть по ссылке.
Мы рады отметить, что наш оборот увеличился на 17% по сравнению с предыдущим годом, что является результатом нашего успешного развития и расширения базы наших клиентов. Мы гордимся тем, что мы делаем и не планируем останавливаться на достигнутом. Наша стратегия развития направлена на дальнейшее расширение нашего присутствия на рынке, привлечение новых проектов и укрепление наших позиций в индустрии. Мы уверены, что наша команда и наши клиенты будут продолжать расти и развиваться вместе с нами, и мы готовы к новым вызовам и возможностям, которые предстоят нам. Мы будем продолжать инвестировать в наше развитие, чтобы обеспечить максимальную ценность для наших клиентов и партнеров, и чтобы оставаться лидерами в отрасли.
Ксения НазароваДиректор по развитию Be Brand People
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПКФ ТСК занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ.