Трансформация TMG: новые лица, новые стратегии, новые возможности
За плечами новых топ-менеджеров многолетний опыт работы в TMG, что делает их назначения логичным шагом для дальнейшего укрепления позиций компании на рекламном рынке.
Марина Власова, операционный директор, в чью зону ответственности входит построение и модернизация бизнес-процессов внутри группы компаний, с 2009 по 2021 год прошла путь от менеджера отдела продаж до hr-директора и члена совета директоров.
Коммерческий директор Ольга Воронцова, с 2011 по 2023 год занималась привлечением новых клиентов в группу компаний, выстраивала коммуникации с другими участниками рынка, развивая направление работы с рекламным агентствами, а также открывала региональные офисы компании.
Генеральный директор компании Алексей Тарасов прокомментировал: «Назначения на ключевые позиции надежных и опытных в рекламной сфере кадров позволяют нам в 2025 году взять курс на развитие: наша главная цель на ближайший год — укрепить команду и статус оператора №1 в транзитной рекламе, найти новые точки роста».
Назначения на ключевые позиции надежных и опытных в рекламной сфере кадров позволяют нам в 2025 году взять курс на развитие: наша главная цель на ближайший год — укрепить команду и статус оператора №1 в транзитной рекламе, найти новые точки роста.
Алексей ТарасовГенеральный директор
Алексей Тарасов также подчеркнул, что компания сохраняет приверженность своим ключевым принципам: открытость, клиентоориентированность и реализация масштабных проектов. TMG продолжит развивать классические форматы транзитной рекламы во всех регионах России, активно продвигать востребованный в крупных городах формат рекламы на такси, а также создавать интеграции с другими видами наружной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет кишит видеосервисами, но далеко не каждый заслуживает места в ежедневной закладке. Одни раздражают рекламой, другие тормозят, третьи предлагают интерфейс уровня 2008 года. В этой статье — десять платформ, где видео смотреть приятно, а опыт пользователя не превращается в борьбу с плеером. Без сухих рейтингов, но с реальными впечатлениями, цифрами и техническими нюансами, о которых обычно молчат.
Продолжаем моделировать FMCG-рынок. Проанализировали рекламные стратегии брендов мясной категории (свинина) на ТВ и OOH в Москве, рассчитали оптимальный объём GRP и рассказали рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана