Неделя рекламы — это точка притяжения для всех представителей отрасли. 10+ ярких событий, 500+ спикеров и 10 000+ участников.
В этой рубрике собраны все материалы и публикации, приуроченные к событиям НРФ и Недели рекламы.
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Гран-при главного отечественного конкурса интернет-рекламы «МИКС Россия — 2025» получил проект для сообщества доноров DonorSearch. Самое большое количество золотых наград собрала категория цифровых медиа — четыре из тринадцати, врученных жюри конкурса. Всего на конкурс было подано 350 работ. Победители «МИКС Россия — 2025» — в материале ADPASS.
На НРФ’9 команда ADPASS традиционно фиксировала ключевые смыслы индустрии — то, что рождается здесь и сейчас на полях форума. Одним из ярких голосов второго и третьего дня стала Татьяна Ковалевская (Долдо), директор по продажам МТС AdTech, спикер сразу двух сессий: «100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале» и «Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях».
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Спикеры стратегической сессии дня digital на НРФ’9 оставили открытым вопрос, заявленный организаторами в названии сессии — за счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году. АРИР подвела итоги третьего квартала в интернет-рекламе, Mediascope не дала прогнозов, другие эксперты тоже мало рассуждали о будущем, отдавая приоритет настоящему.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК» в категории «Новые медиа». Эта награда стала признанием его ключевой роли в разработке и запуске стратегии развития инновационной платформы кросс-канальных коммуникаций RWB Media — уникального решения, не имеющего аналогов на мировом рынке.