Олег Лещук, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России» и президент Группы АДВ, выступая на Саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, прошедшего в рамках НРФ’8, подчеркнул стратегическую роль рекламной индустрии в экономическом развитии и обозначил ключевые направления взаимодействия с государством.
Тимур Спиридонов выступит в двух секциях главной конференции в области рекламы и маркетинга и представит кейсы компании Otclick, которые показывают, как технологии меняют привычный диджитал-ландшафт клиентов. На закрытой секции Dark side of the moon 14 ноября эксперт выступит с темой «Invisible Marketing глазами технологий», а на секции «Настоящее и будущее фарм-коммуникаций» 15 ноября — «Инструменты, данные и рекламные технологии будущего. Что нужно развивать в фарм-коммуникациях уже сейчас, чтобы быть лидером завтра?».
13 ноября состоится старт деловой программы НРФ’8! Участников ждет продуктивный и насыщенный день, посвященный digital-коммуникациям. Форум откроет стратегическая сессия от лидеров интерактивной рекламы, выступления экспертов коснутся эффективности цифровых инструментов, изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых платформ, а также обсуждения опыта экосистем в формировании новых продуктов, технологий и креатива. Далее трансляцию продолжит большой ECOM-саммит, программа которого построена вокруг экосистемы рынка электронной коммерции. Саммит состоит из трех насыщенных частей, позволяя услышать мнение всех игроков E-Retail Media — клиентов, площадок и агентств.
Не пропустите видеотрансляцию из главного зала и текстовую трансляцию первого дня деловой программы!
Как нейронные сети встраиваются в рекламные технологии, какие проблемы решают и каковы сценарии развития ИИ в диджитал-рекламе — эксперт поделится практическим опытом компании Otclick в создании собственных нейросетевых технологий.
В условиях непрерывно изменяющейся маркетинговой среды влияние лидеров мнений — не просто тренд, а необходимость. В последнее время наблюдается неочевидная тенденция: инфлюенсеры перестают быть адептами исключительно социальных сетей и начинают завоевывать ТВ-пространство. Это не просто медийный феномен, а стратегический шаг для тех, кто стремится выйти на новый уровень качества контента и увеличить охваты. Но что именно стоит за этим переходом и почему рекламодателям стоит обратить внимание на «альтернативное амбассадорство»?