Как нейронные сети встраиваются в рекламные технологии, какие проблемы решают и каковы сценарии развития ИИ в диджитал-рекламе — эксперт поделится практическим опытом компании Otclick в создании собственных нейросетевых технологий.
В условиях непрерывно изменяющейся маркетинговой среды влияние лидеров мнений — не просто тренд, а необходимость. В последнее время наблюдается неочевидная тенденция: инфлюенсеры перестают быть адептами исключительно социальных сетей и начинают завоевывать ТВ-пространство. Это не просто медийный феномен, а стратегический шаг для тех, кто стремится выйти на новый уровень качества контента и увеличить охваты. Но что именно стоит за этим переходом и почему рекламодателям стоит обратить внимание на «альтернативное амбассадорство»?
Осталось меньше недели до восьмого Национального рекламного форума. Продолжаем погружаться в программу главного индустриального события этой осени — в публикациях рассказываем о подробностях каждой сессии, запланированной на День контента и креатива 14 ноября.
Получение телесигнала с помощью антенны (индивидуальной или общедомовой) всё больше отходит на второй план. Зато растет доля зрителей, которые используют ТВ/Интернет-провайдера для просмотра телеканалов, и пользуются приложениями на Смарт ТВ. Уже почти половина парка телевизоров в домохозяйствах обладает функцией Смарт ТВ, и подавляющая их часть подключена к интернету. Если эфир получен через интернет, то в рамках каждого из провайдеров мы можем идентифицировать, что конкретно сейчас показывает телевизор и кто его смотрит.
Программа восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8) состоит из трех актуальных направлений, каждому из которых уделяется особое внимание в рамках отдельного программного дня. Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа и общем медиамиксе. Оргкомитет НРФ’8 анонсирует подробности ключевых сессий.