Топ самых запоминающихся кампаний к праздникам от лидеров рынка
Готовьтесь к празднику! Шустрый обзор самых ярких новогодних рекламных кампаний, которые точно запомнятся! Пусть они вдохновят вас на создание своей незабываемой рекламы.
-
Coca-Cola — как всегда, Coca-Cola не подкачала и порадовала нас красочными рекламными кампаниями. На цифровых экранах во время Нового года они показывали детишек, полные счастья от подарков и фейерверков, а также символы праздника, например, шары и ёлки.
-
Apple — всегда стильная Apple тоже не осталась в стороне и устроила несколько рекламных кампаний на цифровых экранах, посвященных разным праздникам, таким как Рождество и Хэллоуин. Их яркие и технически продуманные видеоролики точно привлекали внимание прохожих!
-
Disneyland — хоть в рекламных кампаниях Диснейленда больше акцент на самом парке, а не на конкретных праздниках, они всегда яркие и запоминающиеся! Ролики показывают невероятные приключения в парке, аппетитные лакомства из кафе и счастливых посетителей.
-
John Lewis — британская компания John Lewis специализируется на рекламе, отражающей сезонные праздники, особенно Рождество. Эти рекламные ролики оставляют приятные воспоминания и истории, прямо затесываются в голове, и они всегда полностью ориентированы на вас, потребителей!
-
Tesco — Tesco, самая крупная британская сеть магазинов, проводит рекламные кампании на цифровых экранах, чтобы продвигать свои товары, подходящие к сезонным праздникам. Например, к Рождеству на экранах можно было увидеть фильмы, где главные герои находили замечательные подарки и рецепты волшебных завтраков, обедов и ужинов на новогоднюю ночь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана