Топ новинок «Яндекс Директ» за сентябрь 2022 по мнению специалистов
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления.
Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь
Advanced Matching в Метрике. Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.
Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.
По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:
Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:
Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Простая монетизация приложений с помощью рекламы. Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
Вопросы в обсуждениях:
Решение для рекламы маркетплейсов. Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров. Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.
Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:
Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика. Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.
Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений. Интерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.
Мы в Finepromo тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:
Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?
Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Российская клиника EUROKAPPA clinic внедрила систему речевой аналитики на базе искусственного интеллекта для повышения качества клиентского сервиса и сократила жалобы на обслуживание на 66%. Внедренная технология анализирует диалоги сотрудников с клиентом, выявляя нарушения на основе существующих медицинских кейсов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана