Награды премиального класса: «Топ-менеджеры НПБК 2025» получили по заслугам
Церемония награждения собрала тяжеловесов рекламно-коммуникационной индустрии — первых лиц ведущих российских компаний и представителей профильных госорганов, ключевых игроков коммуникационного рынка и иностранных делегатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
Гостей порадовали народная артистка России Нонна Гришаева и заслуженный артист России Александр Олешко. Музыкальным открытием вечера стал концерт народной артистки России Валерии.
На протяжении полутора часов звучали в The Carlton Moscow имена топ-менеджеров, получивших премию в 2025 году — руководителей, чьи управленческие решения и стратегические инициативы определяют направление развития отрасли.
Редакция ADPASS выяснила у некоторых лауреатов НПБК, как они относятся к премии.
ADPASS: Куда вы поставите вашу статуэтку «Топ-менеджера НПБК»?
Директор ГАУ «Медиацентр комплекса социального развития Москвы» Владимир Ловков: «У меня это уже вторая премия НПБК, обе буду хранить дома. Поставлю рядом, как геркулесовы столпы. Сейчас первая статуэтка у меня дома на рабочем, теперь поставлю рядом с ней вторую — так, чтоб обе были на переднем плане, а другие награды в их тени».
Генеральный директор соцсети Looky Анна Баринова: «В офисе на ресепшен, так как премия за достижения, а главное достижение — это, в первую очередь, команда. И команда уже получала награды — в общую коллекцию».
Директор по маркетингу, ГК «Аскона» Наталия Пушко: «Дома иногда возникают споры с близкими, куда лучше ставить такие вещи. Я планирую поставить статуэтку в спальне. Символично, что эта премия отражает достижения в компании, где мы создаем продукты и коммуникации, помогающие людям лучше спать. Спальня — не только место отдыха и восстановления энергии, но источник радости, поэтому здесь есть уголок с персональными наградами — статуэтками и грамотами. Для меня они не только про работу, а про удовлетворение и позитивные эмоции».
ADPASS: Когда ваши коллеги увидят у вас вторую статуэтку «Топ-менеджера НПБК» и спросят за какие заслуги вас наградили в этот раз, вы что ответите?
Владимир Ловков, ГАУ «Медиацентр комплекса социального развития Москвы»: «Скажу, что мои заслуги на самом деле не только мои, но и моей команды, с которой я разделю радость от этой победы. Если бы не их участие, то этой награды у меня бы не было».
Анна Баринова, соцсеть Looky: «Самая большая заслуга Looky, что именно в этом году в нас поверили блогеры и массово пошли к нам в соцсеть. Это успех нас всех, но я больше всех верила в этот успех. Награда за веру в успех:)».
Наталия Пушко, ГК «Аскона»: «Скажу, что эта награда — заслуга всей команды, она про коллективный результат. В маркетинге невозможно достигать результатов в одиночку. Организаторы премии отмечают руководителя, но за этим стоят усилия многих людей. Год за годом мы популяризируем тему здорового сна для миллионов людей, делаем ее понятной и доступной, удерживаем лидерство в категории и при этом делаем ставку на качественные коммуникации».
ADPASS: Что для вас значит эта награда?
Владимир Ловков, ГАУ «Медиацентр комплекса социального развития Москвы»: «Для меня как для медиаменеджера это самое знаковое событие. Отличие премии НПБК от более массовых наград, в которых количество лауреатов измеряется тысячами, в том, что особенно приятно быть одним из тех немногих, кто получает такую статуэтку».
Анна Баринова, соцсеть Looky: «Это, в первую очередь, честная премия, где оцениваются именно достижения, а не рекламные, PR-бюджеты или бюджеты на премии. Кстати, у нас в бюджете нет такой статьи, как премии. Я всегда считала, что премия должна быть за заслуги, но главное, любая награда в нашей отрасли — это оценка коллег».
Наталия Пушко, ГК «Аскона»: «Для меня это признание с двух сторон — от потребителей и профессионального сообщества. Потребители подтверждают выбор рублём, а профессионалы — отраслевой оценкой. Это знак того, что мы движемся в правильном направлении, ценим аудиторию, работаем системно и вдохновляемся результатами».
Что такое премия «Топ-менеджеры НПБК»
Премия «Топ-менеджеры НПБК», учрежденная в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке крупнейших отраслевых союзов, является единственной в стране инициативой, которая системно проводит комплексную оценку персональных достижений топ-менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций.
Лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК» 2025
Бренды
В категории «Бренды» награды получили руководители крупнейших компаний, чьи решения формируют потребительские тренды и стандарты отрасли.
Автомобили и сопутствующие товары
-
Ксения Краснобаева, исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии «Авто» ПАО «Сбербанк»
-
Анна Курочкина, директор по маркетингу Lada
Банки и страхование
-
Александр Леонов, руководитель направления стратегических коммуникаций Т-банка
-
Денис Охримович, старший управляющий директор «Сбербанка», начальник управления маркетинга экосистемы B2C
Бытовая техника и электроника
-
Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и экологическому, социальному и корпоративному управлению LG Electronics
Госсектор
-
Владимир Ловков, директор ГАУ «Медиацентр Комплекса социального развития Москвы»
Мебель и предметы интерьера
-
Наталия Пушко, директор по маркетингу группы компаний «Аскона»
Общественное питание и рестораны
-
Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и Точка»
Ритейл
-
Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью сети «Дикси»
-
Снежана Черногорцева
Телеком и услуги связи
-
Егор Бормусов, вице-президент по маркетингу группы компаний «Ростелеком»
Фармацевтика
-
Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов фармфирмы «Сотекс»
Е-commerce
-
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
-
Евгения Одинцова, старший директор по центральному маркетингу «Авито»
IT и инновации
-
Дмитрий Федосеев, управляющий директор Hybrid Russia, вице-президент по программатик технологиям Hybrid Global
Агентства
В блоке «Агентства» награды получили руководители, стоящие за ключевыми коммуникационными проектами и трансформацией индустрии.
Диджитал-агентства
-
Варвара Пархоменко, управляющий директор Realweb
Сейлз-хаусы
-
Екатерина Богдан, генеральный директор и сооснователь сейлз-хауса «Экран»
Холдинги и группы
-
Юлия Долгова, генеральный директор Jami Lup
-
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media
-
Дарья Куркина, главный операционный директор группы компаний «Оккам»
-
Илья Куценко, директор по закупкам ТВ-рекламы Media Direction Group
-
Дмитрий Орченко, генеральный директор «СберМаркетинга»
-
Панов Юрий, вице-президент по трансформации бизнеса группы компаний «Родная Речь»
-
Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ
-
Александр Шокуров, генеральный директор международной платформы Kokoc Group
Event-агентства
-
Валентина Митрошенкова, исполнительный директор AVM Media
Медиа
Отдельный блок церемонии был посвящён представителям медиарынка — тем, кто формирует общественный дискурс, создаёт смыслы и удерживает доверие аудитории.
Медиаплатформы
-
Елена Мельникова, ранее генеральный директор «МТС AdTech»
-
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media
Медиахолдинги
-
Андрей Бургарт, председатель совета директоров медиахолдинга 8Media
-
Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»
-
Ольга Колева, исполнительный директор и руководитель Международного мультимедийного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня»
-
Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Новые медиа
-
Борис Пешняк, управляющий директор RWB Media
Радио
-
Илья Копелевич, главный редактор радиостанции «Бизнес ФМ»
Социальные сети
-
Анна Баринова, генеральный директор социальной сети Looky
Спутниковое и кабельное ТВ
-
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»
Телевидение
-
Ланна Антонова, коммерческий директор АО «Телекомпания НТВ»
-
Юлия Быстрицкая, генеральный директор АО «ТВ Центр»
-
Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ/ТНТ4, АО «ТНТ-Телесеть»
-
Кирилл Клеймёнов, заместитель генерального директора, директор Дирекции информационных программ АО «Первый канал»
-
Марина Разумова, заместитель генерального директора ООО «ГПМ Развлекательное телевидение»
-
Денис Сотников, коммерческий директор телеканала «Матч ТВ»
Специальные награды: «Устойчивый успех»
Отдельного признания удостоились лауреаты специальной номинации «Устойчивый успех», символизирующей долгосрочную стратегическую эффективность и лидерство. Эта награда присуждается руководителям, которые уже ранее были удостоены статуэток в основных блоках премии, закрепляя их статус постоянных лидеров отрасли.
-
Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга Independent Media
-
Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера»
-
Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
-
Дмитрий Чеклов, основатель и генеральный директор Hybrid Global
Полный список лауреатов смотрите здесь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана