Тильзит-Рагнит. Комплексный ребрендинг сыроварни Калининградского региона
Была разработана новая платформа бренда. Наша фокусировка — исторический бэкграунд. История сыроварения в регионе — основной аргумент подтверждающий уникальную экспертизу бренда
Суть бренда отражена в слогане — КОЛЛЕКЦИЯ СЫРНЫХ ОТКРЫТИЙ.
В рамках новой дизайн-стратегии выстроена архитектура ассортиментного портфеля бренда, обновлены все ключевые саблинейки. Определены RTB для каждого сорта сыра. Определен фотостиль бренда, подчеркивающий его ключевые ценности.
Стратегические и графические константы закреплены в комплексном брендбуке Тильзит-Рагнит, основополагающем документе бренда.
Основой фуд-слайдов являются натуралистичные изображения высокого качества, помещенные на фирменный черный фон. Иллюстрации транслируют идею изысканности вкусовых ощущений, свежесть и аппетитность. Композиции фуд-слайдов могут дополняться аппетитными деталями в виде зелени, томатов, специй.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана