ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
22.08.2024, 13:41

«Теперь я могу назвать себя уверенным мидлом»: от студента до арт-директора в Slava Agency

История Маши Корольковой.

Маша Королькова пришла в mads в 2020 году на курс «Креативное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали», а в этом году вернулась на него — уже в роли ментора. Сейчас она работает арт-директором в Slava Agency, одном из самых крупных креативных агентств в России.

В этой статье Маша поделится, с какими ожиданиями она пришла на курс, чему научилась и как работала над фестивальным кейсом.

Начало пути: от дизайнера к концептингу

Я окончила Строгановскую академию и сначала работала дизайнером, а в 2020 году пошла на курс по концептингу. Мне не хватало практически всех навыков. Я совсем не понимала, что такое реклама и как она работает. После курса по концептингу я начала подходить к проектам более системно и научилась создавать концепции.

Опыт менторства

В этом году я прошла курс по менторству. Моими подчиненными стали студенты mads, которые никогда не работали в рекламе или только окончили курс по концептингу.

Лидерство: преодоление сложностей

Сложнее всего было научиться быть лидом: ставить задачи и делегировать их. Первое время все хотелось сделать самой.

Теперь я могу назвать себя уверенным мидлом

Я почувствовала, как расту на глазах — теперь могу назвать себя уверенным милдом. Начала лидить кейсы в агентстве и провела несколько лекций по материалам курса.

Я стала больше брать на себя менеджерские задачи: отслеживаю, насколько грамотно протекают процессы, правильно ли мы идем, не уперлись ли мы в тупик. Подключаю больше аккаунтов и продюсеров, а не пускаю все на самотек.

Тайм-менеджмент и работа

У меня есть проблемы с тайм-менеджментом и для меня было челленджем встроить mads в рабочую рутину — я научилась работать ровно восемь часов в день, затем уходить на учебу. При этом лекции и воркшопы по выходным настолько мотивировали и бустили второе, третье и четвертое дыхание, что усталость не чувствовалась.

Никогда не поздно начинать заново

У нас в агентстве работает креатор — ему глубоко за 30 и он пришел в профессию всего три года назад. Долго работал в маркетинге, а потом переучился и начал с джуна. Это классный пример того, что никогда не поздно начинать сначала.


Более 13 лет в mads проводится курс концептинга, который помогает молодым специалистам развить креативное мышление и войти в индустрию. Выпускники получили 56 наград и 40 раз номинировались на престижных фестивалях рекламы и дизайна. А какие цели ставите перед собой вы?

Подробнее о курсе — здесь.