Теперь модуль SEO PRO берет на себя весь цикл работы с карточками: от SEO-оптимизации до публикации на маркетплейсе
Пользователи модуля SEO PRO теперь могут работать с таблицей, где в одном окне собрана наглядная сводка по всем артикулам. Каждый товар отображается со статусом, отражающим текущее состояние его SEO-контента: «Возможны улучшения», «Генерируем задачу», «Ожидает публикации», «Отклонено маркетплейсом» или «Оптимизировано».
Смена статуса карточек на «Возможны улучшения» происходит автоматически, если непрерывный анализ популярных поисковых запросов и конкурентов выявил возможные точки роста для продавца.
Источник: jvo.ru
Рекомендации по ключевым словам и автоматическая генерация текстов
Для карточек со статусом «Возможны улучшения» SEO PRO с JVO AI автоматически подбирает новые наиболее эффективные ключевые слова к добавлению на основе больших данных и лексического анализа всех поисковых запросов по частотности. После чего распределяет их на релевантные и минус слова.
До внесения рекомендованных сервисом изменений платформа демонстрирует прогнозируемый прирост показателей. Это позволяет пользователю расставить приоритеты между карточками с потенциальными улучшениями.
Получить готовое описание и наименование можно с помощью кнопки «Сгенерировать». JVO AI мгновенно сформирует текст с учетом не только рекомендованных модулем ключевых слов, но и нужной тональности, объема или обязательных фраз, например, названия бренда — как для названия, так и для описания товара.
При этом пользователь всегда может внести собственные правки в сгенерированный текст, посмотреть распределение SEO-ключей, скорректировать его или добавить свои минус/релевантные слова. После внесения изменений и корректировок сервис покажет, насколько был реализован потенциал каждой отдельной карточки.
Источник: jvo.ru
Мгновенная публикация и история изменений
Обновленная версия модуля SEO PRO также позволяет мгновенно публиковать оптимизированные тексты напрямую на маркетплейс, исключая промежуточные этапы и значительно экономя время пользователя. Раньше продавцу требовалось до 15 минут на внесение и перенос необходимых изменений в карточку на странице маркетплейса. Теперь все эти шаги заменяет одна кнопка — «Опубликовать». Пользователю не нужно покидать платформу JVO: все изменения отправляются на маркетплейс автоматически, а статус карточки обновляется в реальном времени.
Источник: jvo.ru
В карточке каждого артикула сохраняется история SEO-изменений, если обновлённая версия была опубликована на маркетплейсе через JVO. Продавец всегда может увидеть, какие правки вносились и когда — всё в одном окне. Кроме того, продавец может ежемесячно отслеживать эффективность карточек, проработанных с помощью модуля SEO PRO.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Современный HR-процесс давно перестал быть исключительно про подбор и администрирование. Сегодня функции управления персоналом включают развитие, вовлечённость, удержание и формирование сильной корпоративной культуры. Чтобы принимать решения не на интуиции, а на данных, HR-команды всё чаще обращаются к инструментам обратной связи — системным, регулярным и гибким формам опросов, которые позволяют видеть реальную «температуру» коллектива.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана