![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/2b72b50e1a85e4c27500d3b57d26c75c_17128273154388.png)
Tele2 и Игроник разработают новые digital-инструменты для рекламодателей на основе больших данных
Соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме подписали генеральный директор Tele2 Антон Годовиков и президент Группы Игроник Никита Пипко. Мобильный оператор обладает массивами обезличенных данных, которые помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории. Партнерство и обмен экспертизой позволят компаниям улучшить продукты для digital-маркетинга.
Tele2 и Игроник будут повышать эффективность инструментов digital-маркетинга с использованием big data, исследовать и внедрять технологические решения для традиционных и только появляющихся рекламных каналов, прорабатывать инновационные подходы для целевой лидогенерации. Стороны будут создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям digital-маркетинга.
Tele2 успешно развивает продукты big data для разных сфер, однако именно решения для adtech — основной драйвер выручки Tele2 в направлении. В последние годы компания вышла на лидерские позиции на рынке «больших данных»: благодаря запуску новых технологических инструментов, развитию знания аудитории и своим наработкам в исследовании поведенческих моделей и анализа интернет-трафика. Нам есть что предложить партнерам. Уверен, что сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом позволит нам предоставить рекламодателям максимально релевантные продукты в digital-маркетинге. Это поможет цивилизованному развитию рекламного рынка, сутью которого является точечная таргетированная диджитал-реклама, актуальная для конкретного пользователя, а не веерные рассылки и обзвоны абонентам.
Антон ГодовиковГенеральный директор Tele2
Имея в клиентском портфеле значительное количество компаний из финансовой сферы и девелопмента, мы знаем, насколько востребованы этой категорией рекламодателей решения основывающиеся на больших данных. Будь то brand- или sales- formance задачи. Уверен, что коллаборация Игроник и Tele2 даст нам возможность расширить линейку маркетинговых решений новыми опциями, проводить кроссплатформенные кампании и на системной основе пополнять полку реализуемых практик.
Никита ПипкоПрезидент Группы Игроник
В 2023 году Tele2 усилила рекламное направление новыми технологическими возможностями для рынка adtech. На совершенствование аналитических решений и лидогенерации повлияло повсеместное внедрение DMP (Data Management Platform) Tele2 во все продукты и операционные процессы продаж. Компания добилась значительного прогресса в знании аудитории, выведя DMP в лидеры рынка благодаря объему и качеству информации. Эксперты big data направляют значительные ресурсы на валидацию, кросс-валидацию, сравнение с открытыми данными коммерческих организаций и органов государственной статистики. Tele2 также постоянно совершенствуется как измеритель в исследовании поведенческих моделей и интернет-потребления на территории страны.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/2b72b50e1a85e4c27500d3b57d26c75c_17128273154388.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/1ea9d244ab827103e4d7b0410acd0145_17067782871340.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/685ac05ef6f95b99a3053cba9e698142_17027601904461.png)
Несмотря на активное развитие социальных сетей и маркетплейсов, рано или поздно любой бизнес задумывается о создании своего сайта. И тогда перед владельцем встает выбор — заказать разработку сайта с нуля или остановиться на шаблонном решении. Разберемся в особенностях этих двух способов разработки интернет-ресурса и в том, какой из них будет предпочтительнее.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-8.jpg)