Новые миллионы Тейлор Свифт. Альбом The Life of a Showgirl поставил рекорды по продажам и кассовым сборам
На прошлой неделе миллионная армия свифтис, поклонников певицы Тейлор Свифт, неплохо потрудилась и раскошелилась. В первый день продаж нового альбома Свифт The Life of a Showgirl было реализовано 2,7 млн копий. Показанный в кинотеатрах фильм о работе над альбомом Taylor Swift: The Official Release Party of a Showgirl стал чемпионом уикэнда по кассовым сборам в североамериканском прокате — $33 млн, и еще $13 млн он собрал в других странах. Кофейная сеть Starbucks устроила посвященную альбому мероприятие под названием «крупнейшая глобальная вечеринка по прослушиванию».
Рекорд первого дня продаж альбома The Life of a Showgirl
3 октября, в первый день продаж 12-го альбома Тейлор Свифт The Life of a Showgirl, было установлено несколько рекордов, сообщает Billboard со ссылкой на данные компании Luminate, отслеживающей продажи музыки. Согласно предварительным подсчетам, в первый день релиза в США было продано 2,7 миллиона копий всех версий альбома (как на физических носителях, так и в цифровом формате). Это самый успешный старт для Свифт. В истории продаж всех музыкальных альбомов современности (с 1991 года, когда компания Luminate начала вести электронный учет продаж) это второй результат. Единственный более успешный альбом последних 34 лет — «25» певицы Адель. В 2015 году было продано 3,378 млн копий. Но это за неделю, а для Тейлор Свифт неделя еще не закончилась, и она еще имеет все шансы сбросить Адель с пъедестала почета.
Новый альбом Свифт установил также рекорд по количеству проданных виниловых копий за неделю. Уже в первый день продано 1,2 млн виниловых пластинок. Предыдущий рекорд принадлежал… Тейлор Свифт. В прошлом году было продано за первую неделю продаж 859 тыс. виниловых копий альбома The Tortured Poets Department.
В стриминге альбом оказался самым популярным альбом года — и в Spotify, и в Apple Music, и в Amazon Music.
Кадр из фильма Taylor Swift: The Official Release Party.
Рекорд Taylor Swift: The Official Release Party по кассовым сборам за уикэнд
89-минутное «кинематографическое переживание» — именно так официально представляют фильм Taylor Swift: The Official Release Party — стал в США чемпионом проката в минувший уикэнд, собрав за три дня показа $33 млн, сообщает Hollywood Reporter. Полуторачасовая музыкальная реклама, состоящая из клипов, съемок за кулисами и лирических сцен, буквально отправила в нокаут картину «Крушащая машина» (The Smashing Mashine, история жизни и карьеры американского бойца смешанных единоборств Марка Керра), которая собрала жалкие $6 млн. При этом 90% аудитории фильма с Тэйлор Свифт составляли женщины, тогда как 70% смотревших The Smashing Machine — мужчины.
За пределами США фильм Taylor Swift: The Official Release Party собрал за выходные $13 млн, что оказалось выше прогнозов аналитиков.
В воскресенье эксклюзивно на YouTube было загружено официальное видео к песне The Phate of Ofelia c нового альбома. Оно уже собрало около 6 млн просмотров и около полумиллиона лайков.
Кофейня Starbucks в Нэшвилле, штат Теннесси, временно переоборудованная в честь премьеры альбома The Life of a Showgirl.
Кофейная вечеринка Starbucks в честь нового альбома Тейлор Свифт
Кофейная сеть Starbucks оповестила накануне выходных о том, что устраивает «масштабную всемирную вечеринку по прослушиванию нового альбома Свифт». В участвовавших в вечеринке кофейнях проигрывали плейлист Starbucks Lovers, в который вошли композиции с альбома The Life of a Showgirl и еще 68 композиций с предыдущих альбомов певицы.
Кофейня Starbucks в Нэшвилле, штат Теннесси, превратилась в кофейню Starbies «A Life of a Showgirl» — «ослепительный трибьют» 12-у альбому Свифт. Посетителям было обещано погружение «в атмосферу, вдохновленную Тейлор, включая эксклюзивный магазин виниловых пластинок, фотобудку, браслеты дружбы, блестки на холодную пену Starbucks и многое другое». Первые 113 тыс. свифтис, состоящих в программе лояльности Starbucks, могли получить по бесплатному напитку.