В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Основная аудитория для кого мы делаем наш продукт и кем сами являемся это digital-агентства. А у агентств, особенно, которые работают по T&M, функционал тайм-трекинга это было и остаётся чуть ли ни единственным главным вопросом к нашему сервису «а какой функционал тайм-трекинга у вас есть?»
Особенно много раз мы получили этот вопрос, когда сделали интеграцию в самом большом чате «Управление агентством» для руководителей digital-агентств в телеграме.
Кстати, оттуда к нам пришло много крупных агентств из ТОП-рейтингов, знакомству с которыми я безумно рад. И несколько новых команд к нам почти сразу перешли, кто-то из Битрикса, кто с Asana, а кто-то и из Notion.
Тайм-тренинг был, а функционала не было. Раньше, у нас можно было только запускать и останавливать таймер, без корректировок и комментариев. И конечно, случаев когда «ой забыл таймер включить/выключить» было много и наша команда не исключение. Приходилось помечать в комментариях к задаче все подобные забытые часы.
В целом из 10 команд с кем мы пообщались на эту тему (часть из которых сами написали с просьбой доработать именно тайм-трекер) весь функционал уложился в несколько важных пунктов:
Скриншот добавления интервала времени в O!task
Скриншот редактирования интервала времени в O!task
А если вдруг забыл выключить таймер — ты можешь легко отредактировать строку
Классная возможность для прозрачности производимых работ, особенно, когда делается например дизайн большого дашборда, в котором много виджетов и сущностей. С помощью комментариев можно отметить сколько времени затрачено по каждому из элементов большой задачи.
Хотя нет. Мы сделали гораздо больше.
Даже прорабатывали сценарии работы с указанием ставки и автоматическим подсчетом стоимости времени, затраченного за задачу.
Планируемые функции
Но решили это оставить на следующие спринты ибо сейчас мы работаем по принципу выпуска MVP для каждой функции и после уже в зависимости от запросов и общения с пользователями докручиваем возможности каждой функции. Раньше таймера не было. Потом он появился, но не гибкий. А сегодня я вам рассказываю уже о новой версии с новыми возможностями.Напишите в комментариях, нужен ли такой функционал с планом и ставкой?
Сейчас у нас в разработке модуль с отчетами по задачам и тайм-трекингу. Также в этом месяце планируем выпустить документацию по работе с нашим API. Поэтому уже сейчас можно вести весь учет данных и немного позже работать с ними в новом модуле Отчетов.
Если ваша команда работает по T&M или же вы просто хотите фиксировать затраченное время на те или иные задачи — Welcome к нам в O!task, уверен вам понравится.
Документация по API.
Новый вид сайдбара (наводим порядок).
CRM модуль.
Напомню, что функционал растет по мере запросов и «хотелок» от вас, дорогие пользователи. Поэтому не стесняйтесь и пишите свои идеи по улучшению сервиса в Telegram-канал.
Таск-трекер и учет финансов для digital команд — O!task Telegram канал про развитие моего агентство Web Do и продукта O!task — Подписывайся.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Пространство дома наполнено смехом, первыми шагами ребенка и тихими вечерами. А в центре этого — мебель, которая хранит каждую историю и каждое воспоминание. В новой кампании MOSKVA PRODUCTION и MOON приглашают вспомнить очень разные, но особенные моменты жизни. И, возможно, открыть для себя новую главу личной истории.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.