ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
07.12.2023, 17:46

Свежая пресса: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ представил самый яркий корпоративный глянец

​Комиксы — это всегда захватывающие истории об отважных супергероях, дерзких и смелых, фантастических людях с невероятными способностями. Еще в комиксах всегда есть острый сюжет, динамка и экшн, совсем как в индустрии медиа. Сейлз-хаус создал корпоративный комикс о супергероях (суперсотрудниках). Подробнее от идеи до реализации — в нашем материале.

Использование нейросетей для создания реалистичных портретов и фантастических артов во всевозможных стилях остается одним из главных трендов текущего года. Однако креативность, индивидуальный подход человека, его точное понимание контекста, способность транслировать систему ценностей разрабатываемого продукта полностью заменить искусственным интеллектом невозможно.

В качестве доказательства данного тезиса департамент торгового маркетинга и PR сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ разработал уникальный корпоративный журнал, оформленный в стиле комикса, нарисованный «от руки» (но главное – от души) дизайнером компании. Главные герои издания – сотрудники компании, которые делятся своими историями, увлечениями и экспертизой в разных, иногда самых неожиданных сферах. Комикс наполнен авторскими иллюстрациями и зарисовками корпоративной жизни, главными новостями компании, имеет несколько регулярных рубрик и даже партнерские интеграции. Журнал ЭВЕРЕСТ стал новым эффективным каналом коммуникации между сотрудниками, пространством для открытого и доверительного диалога, местом, где каждый член команды может поделиться своими предложениями и свежими идеями.

Журнал выходит ежемесячно внутри Холдинга НМГ для сотрудников всех активов, в том числе и региональных офисов, и реализуется только в печатном виде.

В эпоху глобальной цифровизации, когда люди ежедневно, если не ежеминутно прикованы к экранам своих гаджетов, все меньше пишут от руки и хранят данные в электронном формате, теряются важнейшие навыки восприятия информации. Поток сообщений в рабочих чатах сменяется с огромной скоростью, важные новости и события уходят из фокуса внимания слишком быстро или не запоминаются вовсе. Именно по этой причине команда редакции ЭВЕРЕСТ приняла решение делать журнал в печатном виде, с возможностью максимального погружения в контент. В каждый выпуск интегрированы разные интерактивные элементы: наклейки, стикеры, стирающиеся лотереи, отрывные купоны, антистрессовые раскраски, пробники парфюма, разнообразные конкурсы и многое другое — все то, что мы так любим находить в печатных журналах. 

За год существования издания команде удалось провести более пятнадцати конкурсов и акций, реализовать более сорока партнерских интеграций, получить более двухсот писем в редакцию с отзывами, рекомендациями и предложениями от коллег. Корпоративный глянец ЭВЕРЕСТ стал журналом, который действительно читают. 

Когда мы начали работу над журналом, мы решили, что главной его задачей должно стать информирование сотрудников о главных событиях компании, вовлечение во внутрикорпоративную жизнь, продвижение ценностей сейлз-хауса. Однако мы получили больше, чем новый канал коммуникации. Нам удалось создать уникальный инструмент мотивации для сотрудников. Коллеги ждут новых выпусков, стремятся попасть в число «звезд» журнала, хотят поделиться своим профессиональным и личным опытом, с энтузиазмом принимают участие в конкурсах и акциях наших друзей и партнеров. Мы очень любим и гордимся результатами данного проекта и будем продолжать его развивать и масштабировать.

Мария Ильющенко
Директор департамента торгового маркетинга и PR

Отрисовка журнала — особенный, волнующий и очень вдохновляющий процесс, который позволяет полностью погрузиться в жизнь команды, прочувствовать ее изнутри. У каждого выпуска, как и каждого его героя, свой
характер, стиль и настроение. Моя задача, как художника, правильно считать энергетику героев и передать ее читателям.

Вероника Жук
Контент-дизайнер

Команда редакции сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:

  • Ильющенко Мария, шеф-редактор;

  • Давыдкина Юлия, выпускающий редактор;

  • Булатова Лаура, младший редактор;

  • Жук Вероника, иллюстратор.

Как сделать социально
важный и этичный проект?