Суммарный оборот ТОП-5 диджитал-агентств приблизился к 16 млрд рублей — данные портала Workspace
Пару дней назад на платформе Workspace, которая помогает компаниям находить digital-подрядчиков, появился новый рейтинговый блок. В него вошли студии и агентства, работающие в таких сегментах как веб-разработка, дизайн и брендинг, маркетинг и реклама, PR, видеопродакшн, разработка игр, интеграция корпоративных решений и другие сферы.
Всего — 14 рейтингов:
За несколько месяцев подготовки к выпуску рейтингов сотни компаний успели подать свои заявки. В итоговые результаты вошла 421 компания. Мы уверены, что к следующему году количество участников как минимум удвоится. Таким образом рейтинги станут еще полезнее для заказчиков. Ведь это не просто каталог подрядчиков, но и полноценный инструмент анализа: можно сразу увидеть выручку агентства, портфолио, награды и ключевые кейсы. Часто всю эту информацию не найдешь даже на собственных сайтах агентств.
Сергей БесшабашновОснователь Workspace
Уникальными на диджитал-рынке эти рейтинги делает обработка информации о годовых оборотах участников. Она не только используется в методологии, но и выводится в самих рейтинговых таблицах.
Помимо узкоспециализированных рейтингов, одновременно был сформирован сводный рейтинг. В него вошли компании разных направлений, однако наиболее высокие строчки в основном занимают комплексные компании. Обороты его лидера за 2024 год превысили 4,5 млрд рублей, а общий оборот ТОП-5 (Rocket10, i-Media, E-Promo, AGIMA, Red Digital) приблизился к 16 млрд.
Как формируются рейтинги:
Методология едина для всех направлений и учитывает сразу несколько метрик:
-
годовой оборот компаний (2024 год);
-
результативность в отраслевых премиях (за последние 5 лет);
-
активность в профессиональной и медийной среде.
Такой подход позволяет распределять агентства по строчкам согласно прозрачных критериев, таких как масштаб, открытость и уровень экспертного признания.
В каждом рейтинге предусмотрены фильтры по отраслям, чтобы заказчикам было проще искать исполнителей в своей нише: туризм, культура, авто, медицина, строительство, мода, мебель, развлечения, мероприятия, промышленность и др.
Почему это важно заказчикам:
Рейтинги позволяют быстро находить партнёров для проектов и сравнивать их возможности. В карточках агентств доступна вся ключевая информация:
-
перечень услуг;
-
почасовые ставки специалистов;
-
используемый стек технологий;
-
список ключевых клиентов;
-
благодарственные письма;
-
подробные кейсы.
При выборе агентства максимум внимания стоит уделить изучению кейсов, похожих на проект, который необходимо реализовать заказчику (по отрасли, типу, масштабам и т.д.). Чем их больше и чем они детальнее описаны, тем выше вероятность успешного сотрудничества.
Объединение рейтингов с тендерным сервисом:
Чтобы не тратить время на множество индивидуальных запросов и заполнение брифов, заказчики могут запускать тендер прямо на платформе. Достаточно один раз описать задачу и пригласить несколько участников рейтинга — и агентства сами предложат лучшие варианты реализации. При этом способе они будут конкурировать между собой (в том числе по цене), а клиенту останется только выбрать подходящее решение.
Будущее рейтингов:
Как и в случае с другими рейтинговыми проектами, Workspace планирует ежегодные обновления. Следующее запланировано на середину 2026 года. Скорее всего к уже опубликованному кластеру, добавятся новые рейтинги по другим услугам (например, интеграция 1С или креатив). К участию допускаются все желающие агентства (с ИП или юр.лицами), оказывающие различные диджитал-услуги и готовые сделать информацию о своих оборотах публичной. Первый шаг к вхождению в рейтинги — подробное заполнение карточки на Workspace.ru.
О платформе Workspace:
Workspace — это цифровая экосистема, созданная для удобного взаимодействия бизнеса и диджитал-агентств. Она объединяет каталоги подрядчиков по разным направлениям (от веб-разработки и чат-ботов до PR и рекламы), три кластера рейтингов, международную премию WDA (прием заявок на нее проходит прямо сейчас), тендерный сервис и собственные медиа-проекты. Платформа работает под зарегистрированными товарными знаками (свидетельства №846654, №604820 и №99363, правообладатель — ООО «Воркспейс»).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана