![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/dd34ac78c59d6c1c54f9b93dd79b2afc_17181061594189.png)
Подкасты — это тренд, который останется с нами надолго. Их стало так много, что иногда сложно выбрать, какой подкаст послушать. Мы упростили вам задачу и собрали проекты на популярные темы, которые вышли в 2024 году в подкаст-студии Red Barn.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-ec3064a4-e4f8-4e51-bf46-c00acdefdce5.png)
История про Wi-Fi
Однажды поздней осенью по не очень приятному поводу мне пришлось поехать в город Кимры. С учетом пробок в Москве, на выезде из города и въезде в него на обратном пути, качества дорог в Тверской области, путешествие не обещало быть быстрым. В итоге так и оказалось.
«Экспедиция» состояла из четырех человек, включая водителя. Приехали в Кимры позже, чем планировали, да и день там был не короткий. Примерно часов в шесть отправились в обратный путь…
Говорят, обратная дорога всегда короче. Согласен, много раз в этом убеждался. Но… из каждого правила есть исключения. Это путешествие как раз к ним и относилось. Особенно отчетливо это понимаешь тогда, когда забываешь перед дальней дорогой сходить в туалет. Примерно на середине пути, на подъезде к городу Дмитров, природа начала брать свое, и мы, не сговариваясь, начали глазами искать место необходимой остановки. Стемнело быстро, и вы без труда догадаетесь, что ищет современный человек глазами на темной дороге, когда высматривает «цивилизованный» туалет. Конечно, ярко освещенный ресторан быстрого обслуживания — KFC, Burger King или McDonalds. Не удивительно, что в какой-то момент посреди черноты дороги на горизонте ярко засветилась красно-желтая вывеска. Создалось ощущение, что машина поехала быстрее, и уже через 5 минут мы почти вбегали в заветное отдельно стоящее здание. Заехать по важному делу в McDonalds и не поесть у меня лично никогда не получалось. Говорят, что еда там «не полезная». Не знаю! Знаю только, что очень вкусная и отказать себе в ней практически невозможно. Каждый заказал себе по вкусу, и мы принялись с удовольствием уплетать самые вкусные запретные плоды современной цивилизации.
Ресторан был полупустой и, естественно, за едой мы начинаем рассматривать свое окружение. Кроме нас в заведении был только один человек – странная девушка-подросток, которая пристально смотрела в свой смартфон, бурно жестикулировала и улыбалась как-то влюбленно. Девушка была глухонемой и разговаривала по видеосвязи. В тот момент я понял, что вижу своими глазами то, о чем не раз слышал, но всегда относился к этому скептически. Я воочию видел ради чего существует прогресс. Я был свидетелем настоящему результату деятельности крупных компании и тому, как они меняют… нет, не мир вокруг нас, а жизнь конкретных людей. Какой была бы жизнь этой глухонемой девушки, живущей, видимо, где-то в деревне недалеко от Дмитрова, без смартфона, бесплатного вай-фая, видеосвязи, вкусного кофе, гамбургера и картошки, без чистого туалета, наконец! И все это в безопасной и современной обстановке.
И Apple, и McDonalds, и все их разработчики и поставщики, уверен, никогда не думали об этой девушке из-под Дмитрова, но они изменили именно ее конкретную жизнь. Я думаю об этом очень часто и каждый раз улыбаюсь, понимая, что все на Земле имеет смысл и мы, те кто занимается маркетингом, участвуем в формировании этого смыслополагания.
Маркетинг, как бы ни утилитарно звучало это слово, изучая людей, и является тем триггером мышления, который заставляет мозг настоящего бизнесмена работать. Работать в правильном направлении — во имя людей.
Кто-то скажет, что не Джобс, а Возняк придумал Эппл, что славу часто присваивают презентеры, болтуны. Но что бы ни придумал Возняк – изобретатель и технолог, если бы не Джобс — презентер, визионер и маркетолог по призванию, ничего бы не было. Маркетинг и есть суть развития, маркетинг — это здравый смысл наших действий и нашей жизни. Маркетинг не о том, как сделать. Маркетинг о том, что надо сделать. Сделать во что бы то ни стало! Компании, построенные вокруг маркетинга, не всегда приносят большие прибыли. На них не зарабатывают биржевые спекулянты. В них вкладывают те, кто заботится о стабильности инвестиций и не расположен к риску. И только эти компании знают, что они будут делать завтра и послезавтра. Они знают, что нужно людям. Именно они и никто другой и меняют нашу жизнь к лучшему!
Подкасты — это тренд, который останется с нами надолго. Их стало так много, что иногда сложно выбрать, какой подкаст послушать. Мы упростили вам задачу и собрали проекты на популярные темы, которые вышли в 2024 году в подкаст-студии Red Barn.
Я на днях включил телевизор и завис на одной передаче. Не то, чтобы я был сильно заинтересован в сюжете или какой-то интриге показываемого конкурса — я не сразу понял на что вообще я смотрю. Я слышу знакомую песню «Руки вверх», но вижу непонятную 3д графику, интегрированную в реальное пространство.
Представляем результаты ежегодного исследования «Тренды и прогнозы digital-рынка» от платформы по управлению интернет-рекламой eLama. Читайте, чтобы узнать, какие каналы формируют медиамикс среднего и малого бизнеса в России, какие каналы будут расти в 2024 году и как бизнес выбирает подрядчиков для продвижения.