ADPASS рекомендует материал к прочтению
Родная речь
12.12.2021, 16:12

Субъективный маркетинг. История третья

Продолжаем делиться отрывками из будущей книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг, или в поисках здравого смысла», которая пока существует в виде историй рассказанных от первого лица — Сергея Коптева, дополненных выводами и рассуждениями на тему маркетинга.

Любви много не бывает

Замечали ли вы, что каждый из нас очень непоследователен? Прекрасно помню вечерние чаепития в домике на садовом участке деда в кругу большой семьи. Помню каким плохим был Сталин и как он извратил идеалы Ленина, помню каким он был хорошим — ведь без него не было бы победы. Помню, что без плановой экономики мы не проживем, и что только рыночная экономика и свободная конкуренция — это единственный путь развития. Помню, как офицер Могильный был изменником Родины и как важно свободно отпускать лучших хоккеистов в НХЛ. Как белое становилось черным, а черное — белым. И так по кругу…

Чаепития были далеко не мирными и иногда даже с обидами. Были ли сторонники любой из точек зрения последовательны? Не всегда. Они, мои родные, отстаивали разные точки зрения, регулярно меняли свою позицию, были непоследовательны во всем, кроме одного. Все, что они говорили, шло от сердца, от глубочайшей тревоги о будущем страны, от искренней любви.

Искренность и любовь не логичны, не системны, и всегда очень эмоциональны. Их нельзя увидеть и просчитать, но их всегда безошибочно чувствуешь. Как часто смотря на экран телевизора нас не покидает раздражение. Знаете почему? Потому, что мы видим блестящий разум, железную логику, прекрасную речь, но… не чувствуем главного, того, что это говорит человек, которому не все равно, который не отрабатывает, а искренне переживает, который любит.

Деникин был белогвардейцем, но в ответ на предложение о коллаборационизме ответил, что он с русскими не воюет. Он любил свою страну и это прекрасно. Разные модели будущего, разные взгляды на то, как в это будущее прийти — это все не важно и совсем не страшно. Дэн Сяопин говорил, что не важно какого цвета кошка — черного или белого, главное, чтобы она ловила мышей. Переиначивая его хочется сказать: не важно, каких взглядов придерживается человек — возможно твой оппонент или политический противник — важно, чтобы в своих убеждениях он был движим любовью к стране и людям ее населяющим. Любовь — это безусловное чувство. Никто не знает когда и почему она возникает. Никто не может ее объяснить. В ней нет корысти, и она не требует взаимности. Она, по определению, не хочет и не причиняет никому зла. Все мы разные, у нас разные интересы, разные взгляды, но у большинства одна любовь.

Дороги бывают разные, но почти все они ведут к храму. Так и с любовью. Она у каждого своя, но если любовь настоящая, искренняя, то ее много не бывает!

Вам понравится

MWI
Позавчера
РАМУ
10.04.2024
Коммуникационное агентство 4D
19.03.2024
Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.

Akademia
18.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?