Страшные байки из мира нетворкинга
Представьте: вы талантливый специалист, но ваши профессиональные достижения остаются незамеченными. Возможности проходят мимо, а карьерные перспективы затмеваются. В этом случае нетворкинг как заклинание на Хэллоуин: каждый новый контакт — шанс обменяться идеями и вдохновением.
Ниже три истории о людях, которые не нетворкали и к каким последствиям это привело.
Почему вы не заметны для коллег и клиентов
1. Говорите всему «нет»
Люди не нетворкают по разным причинам. Некоторые стесняются и боятся, что не смогут вписаться в профессиональное сообщество. А другие — сильно погружены в работу и не желают покидать привычную зону комфорта.
Если вы не ходите на квизы, конференции и не любите участвовать в смол-токах, то результат будет таким:
Специалисты, которые не занимаются нетворкингом, становятся незаметными для профессионального сообщества. Судьба главного героя на видео — неизбежна.
2. Не рассказываете о своих кейсах
Кейсы — лицо вашего опыта, не делайте из него призрака. Они помогают продвигаться по карьерному треку и находить клиентов, поэтому молчать — не вариант.
В противном случае вас поглотит синдром самозванца, и окружающие так и не узнают, на что вы способны. Если не верите, посмотрите ролик о жутко молчаливом спеце, который стеснялся каждого кейса.
Не позволяйте страху и сомнению затмить ваши достижения. Делитесь своим опытом сейчас, чтобы он не стал лишь воспоминанием в заброшенной папке.
3. Молчите, когда возникают сложности
В рабочей среде часто возникают ситуации, когда мы сталкиваемся с новыми терминами или непонятными задачами. Спросить страшно, вдруг подумают, что глупый и неопытный. Вдобавок все говорят «нишевыми» словечками, отчего еще страшнее обратиться за помощью.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, даже глупые, — адекватные коллеги вряд ли будут на этом зацикливаться. Возможно, даже поблагодарят вас. Не одни же вы такие — ничего не поняли и молчите.
Следующая страшилка как раз об этом.
«Кошмар на улице Джубербульная»
Мы в Сетке уверены, что главный кошмар современного специалиста — это остаться одному в огромном профессиональном мире. Не представляем, как работать, когда некому даже мем про горящий дедлайн скинуть.
Так мы и создали Сетку, в которой можно найти единомышленников, рассказать об успехах или поделиться переживаниями.
Присоединяйтесь к нам: так вы избавитесь от духов плохого нетворкинга и сможете встретить тех, кто точно повлияет на ваш профессиональный путь.
Пересечемся в Сетке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 34-ом сезоне Red Apple собрал рекордное количество заявок — 865, из которых 340 вошли в шорт-лист. Международное жюри из 35 стран мира оценивало работы участников по четырём основным направлениям: Creative, Media, Marketing и Young Creators — смотрите список претендентов на награды.
На платформе Wildberries в 2024 году зафиксировано 294 000 активных продавцов. Конкуренция растет, а покупатели становятся все более требовательными. Чтобы выделиться среди множества предложений и стабильно наращивать продажи, недостаточно просто загрузить товар и ждать заказов. Нужно понимать, как работают ваши конкуренты: какие у них стратегии, цены, ассортимент и отзывы.