ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
20.09.2024, 05:15

Стоимость креативных услуг в регионах за год выросла на 48%

Самой дорогой услугой в 2024 году стала разработка расширенного креативного продукта. Рост стоимости креативных услуг в регионах с 2023 по 2024 год в среднем составил 48%, посчитал Аналитический центр АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР в рамках исследования «Стоимость креативных услуг в регионах», приуроченного к Национальному рекламному форуму Регионы (НРФ Регионы). В опросе приняли участие 21 региональное агентство.

Рост стоимости креативных услуг в регионах с 2023 по 2024 год в среднем составил 48%, посчитал Аналитический центр АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР в рамках исследования «Стоимость креативных услуг в регионах», приуроченного к Национальному рекламному форуму Регионы (НРФ Регионы). В опросе приняли участие 21 региональное агентство.

По результатам исследования, за год сильнее всего выросла средняя стоимость минимального креативного продукта — на 145% и стандартного — на 105%. Самой дорогостоящей услугой региональных агентств стала разработка креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на три формата (видео, key visual, спецпроект), eе средняя цена составила 1,26 млн руб., максимальная — 1,66 млн руб.

На втором месте находится разработка концепции рекламной кампании с адаптацией на два формата — средняя стоимость такой услуги достигла 1 млн руб. Создание минимального креативного продукта (с адаптацией на один мультимедийный формат) занимает третье место в рейтинге, средняя стоимость в 2024 году составила 997 тыс. руб.

Разработать позиционирование и креативную платформу бренда в этом году в среднем можно было за 773 тыс. руб. В сравнении с 2023 годом сумма выросла на 56%. Разница между минимальной и максимальной ценой услуги отличается почти в два раза (569 тыс. руб. и 1,2 млн руб. соответственно).

Чаще всего агентства, принявшие участие в исследовании, оказывали услуги по разработке коммуникационной стратегии (86%), разработке фирменного стиля (76%) и позиционированию (71%).

Минимальная стоимость разработки логотипа в регионах начинается от 262 тыс. руб., создание нейминга — от 277 тыс. руб. Минимальная цена коммуникационной стратегии в регионах составляет 552 тыс. руб. Свое участие в креативных тендерах агентства оценили в 213 тыс. руб. и более. Фирменный стиль можно разработать от 573 тыс. руб., упаковку или этикетку — от 337 тыс. руб.

Вам понравится

НРФ Регионы
20.09.2024
Антон Грищенко: «Локальные бренды все чаще акцентируют внимание на местных корнях»

Директор по стратегии агентства Radar — об актуальных подходах в брендинге для региональных компаний.
За последние годы в России значительно изменилось положение локального брендинга. Санкционные ограничения и развитие внутренней экономии привели к активному росту и становлению местных компаний. Локальность стала использоваться в качестве уникального предложения, а местные бренды, в условиях устойчивого развития digital и социальных сетей, стали получать огласку на федеральном уровне. Подробнее об основных тенденциях современного локального брендинга, вызовах, с которыми сталкиваются местные компании, и работе с ними — рассказал директор по стратегии агентства Radar Антон Грищенко.

НРФ Регионы
20.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
Наталья Пилатова: «Аудитория Петербурга очень чувствительна к этике»

Директор Северо-Западного представительства АКАР — об особенностях рекламного рынка в регионах на примере Санкт-Петербурга. Каждый регион России обладает своим неповторимым культурным кодом, национальными особенностями и местными традициями, что не может не отражаться на специфике локального медиапотребления и восприятия рекламы. Например, жители Санкт-Петербурга — это интеллигентная и чувствительная к этике аудитория. Поэтому рекламный рынок северной столицы отличается от других востребованностью такого канала коммуникации, как печатная пресса, запретом рекламы на транспорте и жалобами на креативы, построенные на хайпе или шок-контенте. Подробнее про особенности продвижения на рынке Санкт-Петербурга рассказала вице-президент АКАР, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

НРФ Регионы
20.09.2024