Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
В ноябре в метрополитене Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания фирмы «Доставка Repeats».
На станциях метро «Электросила» и «Горьковская» разместили рекламу 0,6х0,9 м на лайтбоксах на балюстрадах эскалаторов.
Размещение продлится до конца года. Цель кампании — укрепить доверие к бренду. На макете отображен QR-код для скачивания приложения. Яркие рекламные материалы привлекают внимание пассажиров.
Рус Метро в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга. Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы предоставим актуальную стоимость и адресную программу.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.