Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
В ноябре в метрополитене Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания фирмы «Доставка Repeats».
На станциях метро «Электросила» и «Горьковская» разместили рекламу 0,6х0,9 м на лайтбоксах на балюстрадах эскалаторов.
Размещение продлится до конца года. Цель кампании — укрепить доверие к бренду. На макете отображен QR-код для скачивания приложения. Яркие рекламные материалы привлекают внимание пассажиров.
Рус Метро в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга. Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы предоставим актуальную стоимость и адресную программу.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?