Работа с HR-брендом через социальные сети — это не просто публикация вакансий, а создание полноценного сообщества, которое привлечет талантливые кадры и укрепит репутацию компании. В этой статье мы поделимся основными советами и рекомендациями, как эффективно использовать социальные сети для развития вашего бренда и стать лидером на рынке труда.
Стала известна программа конференции Go Mobile
Сформировалась программа ежегодной конференции Mobile 2024 и список экспертов, которые присоединятся к ней. Представители брендов обсудят инструменты, тренды и стратегии в мобайле, развитие рекламного инвентаря, работу с трафиком, изменение сплита и многое другое.
Спикерами мероприятия станут:
-
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео;
-
Альберт Усманов, директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ;
-
Ирина Градова, Head of Digital Самолет;
-
Игорь Морозов Head of Digital Самолет Плюс;
-
Елена Никитина, CEO Go Mobile;
-
Родион Скрябин, генеральный директор «Палиндром»; Сергей Гребенников, директор РАЭК;
-
Максим Погрябняк, руководитель направления digital-маркетинга;
-
Николай Богатищев, CEO Юрент;
-
Александр Мутовин, CEO Много Лосося; Дарья Лещикова, CPO Twinby.
Конференция пройдет в Loft #4 по адресу: 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6, Москва.
Ознакомиться с программой и купить билеты можно на сайте конференции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.