Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
DPD в России стала победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» в номинации «Лучшая книга сотрудника». Эта номинация предназначена для изданий, созданных в целях адаптации новых работников.
Логистический оператор представил на суд жюри комикс по главному документу компании — «Генеральным условиям DPD в России». Задачей проекта было сделать этот документ понятным и доступным для сотрудников, особенно на этапе их адаптации. После тщательной проработки идеи родилась концепция создания комикса.
Торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2025» состоялась 28 ноября 2025 года в Москве. Распределение мест в тройке лидеров в каждой из 23 номинаций оставалось в тайне до самой церемонии. В этом году впервые оргкомитет премии выделил и наградил еще несколько мест в каждой из номинаций (не распределяя между ними очередность) дипломом «Отличник конкурса». Это компании, которые набрали наибольшее количество баллов при голосовании жюри в своей номинации, но баллов не хватило для вхождения в тройку лидеров.
Профессиональный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2025» проводился уже в девятый раз. Всего было подано 639 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, что стало новым рекордом для премии.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.