SPLAT создал зубные щетки-приглашения для показа бренда ANTEPRIMA
В мире моды, где каждая деталь имеет значение, а приглашения на показы давно стали произведениями искусства, появился проект, который удивил даже искушенных fashion-инсайдеров. Интернациональный бренд ANTEPRIMA решил отправить более тысячи приглашений на свой показ* коллекции SS26 в рамках Миланской недели моды в самом неожиданном формате — в виде зубных щеток. Для этого команда бренда решила сделать специальный выпуск классической модели зубной щетки SPLAT и этот выбор не был случайным.
Выбор зубной щетки в качестве основы для приглашения связан с художественной концепцией коллекции ANTEPRIMA SS26, созданной в коллаборации с японским художником Такахиро Ивасаки. Творчество Такахиро Ивасаки сочетает традиционную японскую эстетику с современным концептуальным искусством, исследуя темы восприятия, памяти и хрупкости современного общества. Художник особенно прославился благодаря утонченным миниатюрным скульптурам, созданным из повседневных материалов, таких как волосы, пыль, нити, полотенца и зубные щетки. Показ SS26 создан в сотрудничестве с этим признанным мастером, известным преобразованием обычных предметов в изысканные скульптуры. Поэтому персонализированная зубная щетка SPLAT служит одновременно функциональным предметом и концептуальным произведением искусства, воплощая тему показа — трансформацию и красоту повседневного.
Для лимитированного выпуска в SPLAT выбрали одну из самых популярных моделей бренда — Whitening Medium с голубой щетиной. Это классическая прозрачная зубная щетка, которая продается по всему миру — от России до Сингапура. Специально для приглашения специалисты двух брендов объединились и разработали новый блистер, на который нанесли информацию о показе. Вместо привычных маркетинговых описаний на задней поверхности упаковки появились детали мероприятия: место, время, адрес.
Выбирая зубную щетку SPLAT для приглашений, мы стремились установить прочное партнерство, которое не только удовлетворит наши потребности в продукции, но и повысит узнаваемость бренда SPLAT на рынке. Наши бренды объединяют общие ценности: точность, инновации и качество. Экологически ответственные практики SPLAT гармонично сочетаются с нашим осознанным подходом к дизайну. Также нам важны эстетика и функциональность, поэтому минималистичные, но высокоэффективные продукты SPLAT прекрасно дополняют изысканную эстетику ANTEPRIMA.
Изуми ОгиноКреативный директор ANTEPRIMA
Зубная щетка как приглашение — это не просто маркетинговый ход, а манифест того, что в современном мире любой предмет может стать частью модного нарратива. Важно не то, что ты используешь, а то, как ты это переосмысляешь. В эпоху, когда границы между индустриями размываются, а потребители ценят аутентичность и креативность больше традиционных форматов, мир моды встречается с индустрией товаров для здоровья и рождаются по-настоящему неожиданные решения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Между первым и вторым тюремными сроками Джеффри Эпштейн активно занимался обелением своей репутации в интернете. Опубликованная 12 ноября комитетом по надзору Палаты представителей США переписка показывает, как в 2010–2011 годах по поручению финансиста проводились манипуляции с поисковой выдачей Google и правилась «Википедия».
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана