ADPASS рекомендует материал к прочтению
SpaceWeb
04.07.2025, 16:46

SpaceWeb запустил облачный сервис S3

Новое облачное решение ориентировано на разработчиков и предназначено для хранения, масштабирования и интеграции файлов в веб- и IT-проекты без использования сторонней инфраструктуры.

Хостинг-провайдер SpaceWeb продолжает расширять линейку облачных продуктов, запустив новый сервис объектного хранилища S3. Решение будет особенно полезно для веб-студий и стартапов, которым необходимо эффективно управлять данными.

Облачный сервис S3 обеспечивает высокий уровень защиты данных. В числе ключевых мер — возможность шифрования, гибкие механизмы управления доступом как на уровне бакетов, так и объектов. Инструмент позволяет надежно и безопасно хранить информацию, независимо от объема данных.

«С объектным хранилищем S3 можно работать напрямую из кода, CMS или через API. Кроме того, S3 удобно использовать для ресурсоемких проектов как комплиментарный облачный сервис к Kubernetes, который мы выпустили ранее», — рассказал Егор Шилов, руководитель продуктового направления SpaceWeb.

В 2024 году SpaceWeb анонсировал запуск собственной облачной платформы с линейкой профессиональных продуктов для веб-мастеров. Ранее в облаке стали доступы такие сервисы, как Kubernetes, DBaaS, облачные бэкапы и балансировщик.

Вам понравится

GetCourse
07.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.