SpaceWeb запустил облачный сервис S3
Хостинг-провайдер SpaceWeb продолжает расширять линейку облачных продуктов, запустив новый сервис объектного хранилища S3. Решение будет особенно полезно для веб-студий и стартапов, которым необходимо эффективно управлять данными.
Облачный сервис S3 обеспечивает высокий уровень защиты данных. В числе ключевых мер — возможность шифрования, гибкие механизмы управления доступом как на уровне бакетов, так и объектов. Инструмент позволяет надежно и безопасно хранить информацию, независимо от объема данных.
«С объектным хранилищем S3 можно работать напрямую из кода, CMS или через API. Кроме того, S3 удобно использовать для ресурсоемких проектов как комплиментарный облачный сервис к Kubernetes, который мы выпустили ранее», — рассказал Егор Шилов, руководитель продуктового направления SpaceWeb.
В 2024 году SpaceWeb анонсировал запуск собственной облачной платформы с линейкой профессиональных продуктов для веб-мастеров. Ранее в облаке стали доступы такие сервисы, как Kubernetes, DBaaS, облачные бэкапы и балансировщик.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Онлайн-образование становится ключевым инструментом переквалификации россиян. По данным исследования GetCourse, Авито Работы и Авито Услуг, в 2025 году пользователи все чаще выбирают курсы, позволяющие быстро освоить новую профессию и выйти на рынок труда.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана