
Создание сайта для художественной школы: опыт и нюансы

Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии ”Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса — давать заявки клиентам.
Задача:
-
Построить гипотезу и спроектировать опыт пользователей
-
Создать структуру сайта, которая позволит сайту продвинуться по SEO
-
Разработать дизайн, который будет с высокой вероятностью закрывать потребности целевой аудитории
-
Запрограммировать сайт, на основе согласованного дизайн-макета
Этап 1. Аналитика
Первым шагом в создании сайта было проведение анализа потребностей пользователей. Мы выделили фокус-группу и опросили респондентов (людей попадающих в нужный сегмент целевой аудитории). Собрав все необходимые данные мы их структурировали, и приступили к разработке древовидной структуры, которая подходит для SEO-продвижения.



Этап 2. Проектирование пользовательского опыта
Разработав структуру страницы, мы приступили к проектированию пользовательского опыта. Важно было создать удобный и интуитивно понятный интерфейс, который поможет пользователям легко ориентироваться на сайте. Мы создали низкодетализированный прототип сайта, который послужил техническим заданием для дизайнера в дальнейшем.

Этап 3. Определение дизайн-концепции и дизайн-макет
Для создания дизайна сайта был задействован опытный дизайнер, который работал в сфере услуг схожей тематики. Основной упор был сделан на чистоту и строгость дизайна, который бы обеспечил легкую считываемость контента. Мы создали 2 дизайн-концепции и после согласования одной из них, разработали дизайн-макет для всех 14 страниц. Основной проблемой была реализация абонементов и интеграции с ALFA CRM, однако мы смогли решить эту задачу, с помощью простых форм и ограниченной палетки цветов.

Этап 4. Программирование и вёрстка
При разработке мы добавили простые анимации, чтобы акцентировать внимание на нужных блоках и элементах. Это позволило сфокусировать внимание пользователей на призывах к действию и снизить отказы при попытке достигнуть цели на сайте.

Этап 5. Итоги первых недель
После того, как сайт был создан и протестирован, наша команда подключила доменное имя, сертификат безопасности, и передала сайт заказчику. Теперь пользователи могут легко и быстро записаться на уроки рисования, используя удобный и интуитивно понятный интерфейс. Отслеживая статистику событий за первую неделю после тестирования мы зафиксировали значительный рост показателей внутренней конверсии и повышения трафика из поисковых систем.

Итоги
Редизайн сайта поздеевка.рф — это пример того, как компания может создать сайт, который отвечает потребностям пользователей и выделяется на фоне конкурентов. Заказчик очень доволен результатами работы, однако нам предстоит ещё длительное отслеживание статистики для внесения корректировок. Отслеживая поведение пользователей, мы подтвердили разработанную нами гипотезу и смогли обеспечить хорошие показатели конверсии на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Корпоративные сувениры, мерч и деловые подарки должны отражать главные модные тенденции года, чтобы поддерживать имидж компании на высоком уровне и привлекать внимание потенциальных клиентов. Изучили мир от кутюр — и готовы поделиться с вами наблюдениями и инсайтами.
