Совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick расскажет о нейросетях в диджитал-рекламе на VIII Национальном рекламном форуме (НРФ’8)
Эксперт выступит в «НРФ: день digital», который посвящен в том числе новым рекламным платформам и передовым технологиям. НРФ — это самое крупное и известное мероприятие в индустрии российской рекламы, и оно проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Что: НРФ’8, День Digital, секция Programmatic World 2024.
Где: Москва, кинотеатр КАРО 11 Октябрь, зал IMAX.
Когда: 13 ноября 2024, панель с 16:15 по 17:45.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана