SOLER conf: стратегии успеха в электронной коммерции
Сильная команда, продуманная стратегия продвижения и рабочие подходы положительно влияют на динамику бизнес-показателей. Но как понять, что выбрать из множества вариантов?
Этот и другие вопросы обсудят приглашённые эксперты в рамках конференции «SOLER conf: стратегии успеха в электронной коммерции» 5 июня. В программе — дискуссии по актуальным проблемам и возможным решениям, разбор кейсов и примеров из практики, рекомендации и инсайты по привлечению трафика.
Присоединяйтесь на конференцию по ссылке и готовьте вопросы спикерам, в числе которых эксперты из ECCO, SYNERGETIC, Sunlight, Gloria Jeans и других известных брендов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана