События, которые нельзя пропустить за 500
Что смотреть в предпоследний день июля? Конечно, нашу версию той самой «Своей игры» для эйчаров разных компаний. Три раунда, шесть категорий, пять вопросов в каждой.
В этой ожесточённой схватке за титул «Самого умного HR» сойдутся представители из рекрутингового агентсва Digital HR, HR-платформы «Пряники», ЦФИ БАЗИС, студии Akademia, системного интегратора 1С Gudwin, агентства «Ашманов и партнеры» и автор тг-канала «Омичка | Кухня HR-директора».
Чтобы тоже проверить свои знания, присоединяйтесь к трансляции 30 июля в 18:00 в нашем Telegram-канале. Для удобства — будем ещё на YouTube и VK. Ссылки прилетят в день игры.
Заваривайте чай, доставайте печеньки. Будем отвечать, спорить, смеяться — и, конечно, раздавать подарки.
А пока вы ждете игру, можете познакомиться с нашим исследованием о мотивации сотрудников в разных отраслях. Опросили 150 компаний и составили честную картинку рынка — забирайте в боте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана