События, которые нельзя пропустить за 500
Что смотреть в предпоследний день июля? Конечно, нашу версию той самой «Своей игры» для эйчаров разных компаний. Три раунда, шесть категорий, пять вопросов в каждой.
В этой ожесточённой схватке за титул «Самого умного HR» сойдутся представители из рекрутингового агентсва Digital HR, HR-платформы «Пряники», ЦФИ БАЗИС, студии Akademia, системного интегратора 1С Gudwin, агентства «Ашманов и партнеры» и автор тг-канала «Омичка | Кухня HR-директора».
Чтобы тоже проверить свои знания, присоединяйтесь к трансляции 30 июля в 18:00 в нашем Telegram-канале. Для удобства — будем ещё на YouTube и VK. Ссылки прилетят в день игры.
Заваривайте чай, доставайте печеньки. Будем отвечать, спорить, смеяться — и, конечно, раздавать подарки.
А пока вы ждете игру, можете познакомиться с нашим исследованием о мотивации сотрудников в разных отраслях. Опросили 150 компаний и составили честную картинку рынка — забирайте в боте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана