Smartpharma® Awards. Фармацевты России выбирают лучших
6 июня 2025 года в Москве состоится уже 8-я ежегодная церемония награждения фармацевтической премии Smartpharma® Awards. Ее вручение не прервали ни ковидные времена, ни другие периоды турбулентности. Поэтому присоединяйтесь к прочтению статьи и немного поностальгируйте вместе с нами.
В 2018 году нам посчастливилось стоять у истоков создания самой уважаемой в аптечном сообществе премии. Идея зародилась неспроста — и до нас, и после нас никто не делал глобальных исследований отношения фармацевтов к аптечным товарам, представленным в России.
А между тем от мнения фармацевта во многом зависит корзина покупателя. Некоторые клиенты аптек предпочитают относиться к работнику первого стола как к кассиру. Однако именно фармацевт является неразрывным звеном в цепи врач — аптека — пациент. Качество его консультации, безусловно, помогает сделать выбор среди многообразия аптечного ассортимента.
В процессе работы ряд факторов влияют на консультацию, которую дает фармацевт. И вот чтобы избежать их давления, чтобы сохранить объективность мнения аптечного работника и запечатлеть его «в веках», мы и создали награду Smartpharma® Awards.Голосование проходит в рамках закрытого профессионального сообщества для работников аптек «Смартфарма®». Голосование полностью анонимно, и именно это помогает специалистам давать непредвзятую оценку рынку аптечных товаров России. Более 28 000 специалистов приглашаются к выбору победителей.
Отдельного внимания заслуживает церемония награждения. По доброй традиции мероприятие мы проводим в конце весны — начале лета, когда горячая пора цикловых совещаний, формирования бюджетов и планов уже прошла и фармацевтический рынок может немного перевести дух. Маркетологи, диджитальщики, СЕО, хэды отделов, бренд-менеджеры встречаются в уютной атмосфере московского лета. Даже сама природа нам благоволит — ежегодно церемонию сопровождают теплая погода и прекрасные закаты.
В рамках проекта экспертный совет проводит эксперименты и запускает новые номинации. Так, в этом году мы отметим Лонч года, Лучшие digital-коммуникации, а также множество лучших препаратов и компаний. Всего будет представлено более 20 номинаций.
По любым вопросам можете связаться с нами по почте: awards@smartpharma.ru. И не забудьте вступить в телеграм-канал Доктор в маркетинге — здесь все свежие новости премии и других наших проектов.
Встречаемся 6 июня 2025 года в Москве!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана