Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Мы выпускаем сотни единиц контента в месяц, а для этого нам нужно много авторов. Сейчас в агентстве работают 40 крутых копирайтеров, которые понимают задачу, отлично пишут и не косячат с дедлайнами.
Собрать такую команду непросто, но у нас получилось. Расскажу, как мы настроили процесс найма авторов под свои проекты.
Слышали что-то о нейрокомиксах?
Да 100% слышали — это же спецпроект от Sostav.ru, который не ограничился одноразовым запуском и в этом году мы можем снова окунуться в фантазийный digital-мир, созданный с помощью нейросетей.
В этом году была задана конкретная тематика, которой нужно было придерживаться в сюжете — маркетинг российской деревни. «Вызов принят!», — воскликнули мы и написали продолжение первой части нашего комикса. Получилось ярко — там и борьба с клиповым мышлением, и ЖПТица, и бабочки — рекламные баннеры, и чудаковатый змей… Да что мы рассказываем?
P.S. кстати, сейчас идет народное голосование за лучший комикс — вы знаете кого выбрать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Осень — это не только пора смены сезонов, но и время для бизнесменов пересмотреть свои подходы и открыть двери для новых креативных идей. Когда природа вокруг нас вдохновляет на перемены, даже в напряженном графике можно найти моменты для творчества, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.