ADPASS рекомендует материал к прочтению
BeSeed
06.06.2024, 18:37

Сложные рекламные кампании: как разобраться со всем от креативов и форматов до постов и токенов

Мы знаем, что сложные рекламные кампании требуют нестандартных решений. Если вы — крупный рекламодатель или рекламное агентство, нам есть что вам предложить.

Наши менеджеры отдела реализации возьмут под свое крыло проект любой сложности и реализуют его от брифа до отчета:

  • Обработка запроса. Изучаем цели вашей рекламной кампании и предлагаем эффективный план реализации.

  • Составление плана размещений. Составляем медиаплан, в котором указываются площадки, форматы и и стоимость размещения рекламных постов

  • .Коммуникация с площадками. Мы сами общаемся с администраторами и добиваемся лучших условий для рекламодателей.

  • Проведение оплат. Вам не нужно переводить оплаты каждой площадке — мы делаем это за вас.

  • Размещение рекламы на согласованных площадках. Контролируем выход рекламных постов и делаем скриншоты.

  • Составление отчетов. Предоставляем отчеты по окончанию рекламной кампании с результатами и выводами от проектной команды.

  • Взаимодействие с ОРД. Мы сами регистрируем креативы, получаем токены, передаем отчетность.

Если вы готовы запустить рекламную кампанию в Telegram или ВК — пишите в наш гостеприимный бот.

Вам понравится

Be Brand
Вчера
НРФ Регионы
20.09.2024
«Среди перспектив СМБ — активное проникновение в маркетинговые инструменты цифровых решений»

NMi Group — о маркетинговой активности СМБ в регионах. Сегодня драйвером роста регионального рекламного рынка является малый и средний бизнес, самыми активными рекламодателями которого выступают представители FMCG. Развитию рынка способствовал уход зарубежных брендов, после которого увеличилась лояльность потребителей к местным товарам. Наиболее эффективным каналом продвижения предприниматели считают интернет-рекламу. По мнению агентств, актуальные стратегии для продвижения СМБ — это омниканальность, учитывание локальных потребностей и особенностей. В перспективе — активное проникновение в рекламные инструменты цифровых решений. Подробнее о маркетинговой активности СМБ в регионах — читайте в колонке первого российского рекламного холдинга NMi Group.

Darvin Digital
12.09.2024