С 16 по 20 сентября Екатеринбург стал центром притяжения для более чем 4000 участников, собрав всех на Национальную неделю HR и рекламы, которая не оставила никого равнодушным. Этот масштабный форум объединил лучших специалистов и экспертов из 56 городов России, а также представителей четырёх дружественных стран: Казахстана, Армении, Узбекистана и Кыргызстана.
Сложные рекламные кампании: как разобраться со всем от креативов и форматов до постов и токенов
Наши менеджеры отдела реализации возьмут под свое крыло проект любой сложности и реализуют его от брифа до отчета:
-
Обработка запроса. Изучаем цели вашей рекламной кампании и предлагаем эффективный план реализации.
-
Составление плана размещений. Составляем медиаплан, в котором указываются площадки, форматы и и стоимость размещения рекламных постов
-
.Коммуникация с площадками. Мы сами общаемся с администраторами и добиваемся лучших условий для рекламодателей.
-
Проведение оплат. Вам не нужно переводить оплаты каждой площадке — мы делаем это за вас.
-
Размещение рекламы на согласованных площадках. Контролируем выход рекламных постов и делаем скриншоты.
-
Составление отчетов. Предоставляем отчеты по окончанию рекламной кампании с результатами и выводами от проектной команды.
-
Взаимодействие с ОРД. Мы сами регистрируем креативы, получаем токены, передаем отчетность.
Если вы готовы запустить рекламную кампанию в Telegram или ВК — пишите в наш гостеприимный бот.
Лучшее в блогах
Вам понравится
NMi Group — о маркетинговой активности СМБ в регионах. Сегодня драйвером роста регионального рекламного рынка является малый и средний бизнес, самыми активными рекламодателями которого выступают представители FMCG. Развитию рынка способствовал уход зарубежных брендов, после которого увеличилась лояльность потребителей к местным товарам. Наиболее эффективным каналом продвижения предприниматели считают интернет-рекламу. По мнению агентств, актуальные стратегии для продвижения СМБ — это омниканальность, учитывание локальных потребностей и особенностей. В перспективе — активное проникновение в рекламные инструменты цифровых решений. Подробнее о маркетинговой активности СМБ в регионах — читайте в колонке первого российского рекламного холдинга NMi Group.