Сквозь сезоны: подборка выпусков подкаста «В ручном режиме» про Телеграм
Работая над подкастом «В ручном режиме», мы не раз говорили о продвижении бизнеса в Telegram, принципах работы этой площадки и специфике контента для неё. В ожидании нового сезона предлагаем вам послушать выпуски, которые помогут вам и вашему бизнесу освоиться в Telegram.
Покоряем Telegram: максимум пользы для бизнеса
Ни один инструмент — ни Телеграм, ни ВКонтакте, ни что-то ещё — не является волшебной таблеткой.
Дмитрий БескромныйbQ Group
Гостем одного из выпусков нашего подкаста стал Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ Telegram-канала «Бескромный». Мы поговорили о том, как максимально эффективно использовать Telegram для бизнеса, как конкурировать с другими брендами в этом мессенджере и как правильно работать с рекламой, используя доступные инструменты площадки.
***
Как привлекать клиентов с помощью контента
Сам по себе текст клиентов не приводит.
Павел Молянов«Сделаем»
Павел Молянов — эксперт по работе с контентом, руководитель агентства «Сделаем». Паша ведёт канал, посвящённый контент-маркетингу, и у нас в гостях он рассказал, как работает продвижение бизнеса через посты в Telegram, как привлечь новую аудиторию и оценить эффективность кампании.
***
Как продвигаться в кризис: SMS, Telegram, SEO
Слышал такую фразу: «Как пройти кризис? Всё очень просто: нужно уменьшить расходы и увеличить доходы!».
Роман СилаевЛоко-Банк
Директор по маркетингу Локо-Банка Роман Силаев разобрал рекламные каналы, доступные российскому бизнесу. Он рассказал об опыте запуска охватной рекламной кампании в Telegram и дал советы, как настроить рекламу в мессенджере.
***
Что делать бизнесу в Telegram?
Всё просто: бизнесу нужно идти туда, где есть его аудитория.
Денис ЛарионовModesco и Telemetr
Гостем нашего подкаста был и Денис Ларионов, руководитель проекта Telemetr. Он объяснил, на что обращать внимание при подборе Telegram-каналов для размещения рекламы, зачем опираться на статистику и аналитику, а также поделился собственным взглядом на будущее мессенджера.
***
Чат-боты для бизнеса
Если вы оказываете качественную поддержку, если вы знаете клиента, и он всегда может вам написать, а вы всегда ему ответите, то клиент будет платить любые деньги и останется с вами.
Тимур ХолмухамедовWebim
Чат-боты — крайне эффективный инструмент взаимодействия с клиентом. Запустить их можно в том числе и на базе Telegram. О том, как ими пользоваться и сколько это стоит, нам рассказал Тимур Холмухамедов, директор по развитию бизнеса Webim.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана