Сколько заработали рекламные агенства Урала в 2023 году подсчитают аналитики
Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР Урал) в третий раз формирует Рейтинг региональных рекламных агентств Урала. Рейтинг позволяет объективно оценить объемы рекламного рынка региона и динамику его развития. Представителям бизнеса Рейтинг дает максимально полное представление о разнообразии рынка рекламных услуг на Урале. А также позволяет сравнить разные агентства, оценить их специализацию и выбрать для себя наиболее подходящего партнера.
Результаты рейтинга за 2023 год будут представлены в Екатеринбурге 20 сентября 2024 года на Национальном рекламном форуме Регионы. Форум соберет несколько тысяч ведущих экспертов индустрии и представителей бизнеса со всей страны.
В 2021 году уральские агентства, участвовавшие в рейтинге, заработали более 2 миллиардов рублей. В рейтинге 2022 года эта сумма выросла почти в полтора раза. Доход агентств составил более 2,7 миллиардов рублей. Аналитики АКАР Урал объяснили это увеличением количества участников рейтинга (17 агентств приняли участие в Рейтинге 2021 года, 20 агентств — в рейтинге 2022 года) и тем, что за год обороты практически всех участников исследования значительно выросли.
В настоящий момент эксперты Комитета по исследованиям АКАР Урал собирают и анализируют данные, отражающие результаты работы агентств в 2023 году.
По количеству заявок, которое мы уже получили, очевидно, что в новом рейтинге примут участие еще больше агентств, чем в прошлые годы. Чем больше агентств предоставляют информацию о своей деятельности, тем более содержательными и релевантными ситуации на рынке будут аналитические данные рейтинга. В 2023 году рекламный рынок 15 крупных городов страны (без учета Москвы) органически вырос на 30% по сравнению с 2022 годом. Поэтому мы ожидаем рост финансовых показателей деятельности рекламных агентств УрФО. Уверены, на примере агентств, которые участвуют в рейтинге не первый год, мы увидим именно такую динамику.
Сергей БалакиревРуководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG и член Совета Гильдии Маркетологов
Основные критерии, по которым формируется Рейтинг региональных рекламных агентств Урала:
-
Оборот рекламных услуг: общий и по конкретным специализациям (ТВ, радио, пресса, наружна реклама, SMM, контекстная таргетированная и медийная рекламы, ивенты и так далее);
-
Наведенная известность;
-
Качество клиентского сервиса;
-
Готовность клиентов агентств, участвующих в рейтинге, рекомендовать эти агентства к сотрудничеству.
Также в рейтинге учитывается и ряд других показателей: штат сотрудников, ключевые клиенты, отраслевая экспертиза агентства. Эти данные являются справочными и не ранжируются. Кроме того, в рейтинге за 2023 год впервые будут отдельно промаркированы агентства-селлеры.
Данные об объемах выручки агентств-участников рейтинга формируются на основе представленной ими бухгалтерской отчетности, которую верифицируют эксперты «Аудиторской компании А16».
Рейтинг — это инструмент развития рекламного рынка. Он, как и другие отраслевые продукты, делает рынок более прозрачным и измеримым. Участие в рейтингах важно для агентств: они могут оценить свое положение относительно других игроков. Для клиентов это возможность разобраться, кто из рекламных агентств в каком продукте силен, и выбрать надежного партнера, у которого есть устойчивые ресурсы, чтобы реализовать поставленные задачи.
Алексей ГроховскийКоммерческий директор Be Brand People
Be Brand People участвует в Рейтинге региональных рекламных агентств Урала с 2021 года.
Принять участие в Рейтинге региональных рекламных агентств Урала могут агентства, у которых в штате не менее 5 сотрудников, головной офис находится в одном из городов УрФО, а годовой оборот не менее 10 миллионов рублей.
Для участия в Рейтинге нужно до 28 августа в свободной форме отправить заявку на почту rating_region@akarussia.ru. В ответ на письмо с заявкой агентству придет ссылка на онлайн-анкету, которую необходимо будет заполнить.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новом интервью для спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Всеволод Самсонов, Head of Mobile Marketing в Flowwow, рассказал о тонкостях продвижения нишевого маркетплейса и работе в эпоху privacy и непрозрачности данных. Мы поговорили о борьбе с фродом, влиянии сезонности и праздников на рекламную стратегию, а также о самобытных PR-проектах.
«Коронавирусный» тренд на удаленную работу заставил многие компании серьезно перестраивать процессы, но абсолютно не ударил по тем, кто привык управлять распределенной командой, находящейся в разных странах и часовых поясах. Александра Дробышева, руководитель международной компании HINT, рассказывает о преимуществах и недостатках формата open team, дает рекомендации по построению команды и организации ее работы.