Сколько времени уходит на брендинг?
-
Аудит текущего бренда, если существует, занимает примерно 4 часа. Сюда включен ресерч по каналам, упоминаемость бренда, анализ коммуникаций и брендбука, если он есть.
-
Исследование рынка — 8 часов в среднем. Очень зависит от ниши и моей лично прошаренности в ней. В Хореке и Ритейл, медиа и издательских, бьюти бизнесах и тд я разбираюсь немного лучше, соответственно, рамка ресерча будет шире и проще. Если это сложная тематика, то закладывайте где-то один-три рабочих дня на то, чтобы понять основы и игроков рынка.
-
Формирование концепции бренда. Сюда я включаю наброски бренда, а также мудборды по визуальным ключам. Этот этап нужен для того, чтобы саммаризировать бриф и вашу подготовку в одно русло и направить заказчика. Я делаю три разные концепции, на выходе получается 8 часов. Но это зависит от детальности проработки, конечно же.
-
Платформа бренда формируется в течение 3–5 дней, в зависимости от результатов и согласования с заказчиком. Самый частый подводный камень на моем опыте, это разработка RTB бренда.
-
Разработка первичной стратегии выхода бренда — от 14 дней.
-
Этап формирования дизайна — от 21 дня с учетом согласований.
Количество времени — очень субъективная вещь, потому что очень зависит от стартовых данных, с которыми пришел бренд к вам, а еще от скорости согласования и ответов владельца бизнеса.
Подробности и предзапись в боте. До встречи!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана