«Синтерра Медиа» и «ОКНО ТВ» запустили облачную систему управления медиаактивами
Система управления медиаактивами (Media Asset Management, МАМ) — это ключевой инструмент современного ТВ-производства, связанный со всеми его производственными процессами. Основными функциями MAM являются сбор, хранение, каталогизация, поиск и архивирование медиаконтента телекомпании. Система работает с видеофайлами, хранит изображения, титры, звуковые файлы и любой другой цифровой контент и метаданные, которые используется при производстве ТВ-продуктов.
На базе медиацентра «Синтерры Медиа» создана пилотная зона российской облачной МАМ-системы. Программно-аппаратный комплекс построен полностью на отечественных решениях: от серверов и сетевого оборудования до прикладных программ. Разработанное партнерами облачное решение предоставляет возможность работы с медиаконтентом через web-браузер без использования десктопного клиентского ПО.
Проект, демонстрирующий возможности облачного МАМ-решения на базе медиацентра «Синтерры Медиа», является важным шагом в развитии российской медиаиндустрии. Вместе с «ОКНО ТВ» мы предлагаем современное российское решение, которое полностью соответствует требованиям времени. Мы уверены, что этот продукт интересен многим российским медиакомпаниям, и готовы делиться своей экспертизой в сфере облачных технологий для медиа.
Григорий УрьевГенеральный директор компании «Синтерра Медиа»
Мы рады объявить о запуске демонстрационной системы облачного МАМ-решения на базе национальной инфраструктуры от «Синтерры Медиа». Мы уже тестируем систему с несколькими потенциальными клиентами и приглашаем к сотрудничеству как федеральных, так и региональных партнеров. Мы уверены, что наше облачное МАМ-решение станет отличным инструментом для всех профессиональных участников медиарынка.
Михаил КаланчекаевДиректор дирекции системной интеграции компании «ОКНО ТВ»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана