ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
23.10.2023, 15:25

Сидр «Мистер Лис Пряное Яблоко»

Как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и профильное жюри.

Задача и бренд

ООО «ОПХ» работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», «Мистер Лис» и другие. Сидр «Мистер Лис» является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года. Так «ОПХ» разработал «Мистер Лис Пряное Яблоко» — новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток.Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, «ОПХ» решили вновь предложить сотрудничество агентству DS1 branding.

Мы обратились в DS1 branding с целью разработки дизайна для сезонной линейки бренда «Мистер Лис». Ключевой задачей было создать яркий и оригинальный дизайн, остающийся в рамках текущего портфеля бренда, но заметно выделяющийся на полке и передающий осенне-зимнее настроение, а также вкус самого напитка. Наша компания ранее уже успешно сотрудничала с DS1 branding: мы разрабатывали дизайн на Доктор Дизель Премиум Лагер. Поэтому было принято решение вновь пригласить агентство реализовывать данный креативный проект. Наш совместный дизайн был выбран для воплощения в жизнь и эффектно стоял на полке в сезон.

Данил Шиканов
Бренд-менеджер «Мистер Лис»

Реализация

Дизайн основной продукции «Мистера Лиса» дифференцируется по вкусам: единый бежевый цвет банки с изображением груши, яблока или ягод в нижней части этикетки. Для нового сезонного сидра необходимо было придумать что-то отличительное, но остающееся в общей стилистике. Ведущим цветом выступил красный. Он ассоциируется у аудитории с чем-то праздничным и согревающим и отлично привлекает внимание на полке. Композиция была сформирована вокруг названия и вкусовой составляющей: на передний план вышли изображения корицы и яблока, снежинки были преображены в стилистический узор в виде бадьяна. Появились золотистый и белые цвета — палитра теплых оттенков, которая отсылает к осенне-зимнему периоду. Такие решения для новой упаковки выражают суть «Мистер Лис Пряное Яблоко» — это напиток, которым можно согреться спокойным домашним вечером, налив продукт в любимую кружку и посвятив время неспешным занятиям.

Победа на профильном конкурсе E+Awards

Успех выполненного дизайна отметили и в профессиональном сообществе: «Мистер Лис» был высоко оценен жюри профильного конкурса E+ Awards и награжден «серебром» в двух номинациях — «Алкогольные напитки» и «Сезонный маркетинг». «Мистер лис пряное яблоко» стал ярким запуском и первой сезонной лимитированной версией в категории сидров в России. Продукт привлек к себе много внимания своей стильной упаковкой и нестандартным подходом к сезонному маркетингу. Вероятно, именно такого напитка не хватало любителям сидра под холодный конец года.

Спасибо, что дочитали до конца!


Связаться с нами можно по почте office@dsone.ru или через сайт dsone.ru