17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Сформировано открытое жюри фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022
В Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022 вошли фрилансеры, креативные и арт-директора из различных студий и агентств, владельцы компаний и дизайнеры, работающие в различных сферах бизнеса.
-
Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022 сформировано и уже появилось на сайте фестиваля.
-
В Открытом жюри ровно 99 человек.
-
Открытое жюри не дублирует функции основного жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА, и никак не влияет на его решения, а является альтернативным судейским инструментом.
-
По результатам решения Открытого жюри будут вручаться отдельные награды во всех номинациях Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022.
-
Каждый член Открытого жюри будет оценивать поданные работы во всех номинациях по шкале от 1 до 10, в результате чего у каждой заявки получится средний итоговый балл.
-
На основании средних итоговых баллов будут распределяться награды от Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022: Золото, Серебро, Бронза.
-
Открытое жюри завершит оценку заявок 9 ноября 2022 года.
В Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022 вошли специалисты из разных стран и городов. География впечатляющая.
В Открытое жюри мог войти любой желающий, успевший заполнить заявку и, так или иначе, в своей деятельности связанный с дизайном.
У всех членов Открытого жюри будут специальные возможности на сайте фестиваля. Они смогут выставлять оценки присланным работам по десятибалльной шкале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.
Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.