YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
AAG строит дома комфорт-плюс, бизнес и премиум классов. ЖК «Ренессанс» — первый жилой комплекс, которым руководит собственная управляющая компания холдинга.
Команда разработки Nimax Soft создала веб-сервис для управления домом. В нем жители могут оперативно решать жилищные вопросы, получать новости и общаться. А управляющая компания — быстро реагировать на запросы жителей и получать обратную связь.
До начала разработки сервиса мы подробно изучили существующие решения. Все они частично подходили, но требовали серьёзной доработки и были чересчур дороги в обслуживании. Мы посчитали экономику проекта и определенно сошлись с клиентом во мнении, что разработка нового сервиса будет не только художественно уникальна, но и оптимальна по стоимости.
Вместе мы выбрали две главные идеологические составляющие проекта — оперативность и общение.
Оперативность. Это диспетчер, который всегда на связи и готов помочь с любыми вопросами, будь то замена лампочки, вызов сантехника или бронь столика в ресторане.
Общение. Это чаты, которые всегда под рукой и доступны из любого раздела сервиса. Любой движ можно с легкостью обсудить с соседями.
Название жилого комплекса «Ренессанс» определило дизайн-концепцию, в которой артефакты эпохи возрождения заняли место графики, а многовековые полотна стали частью интерфейса.
В первую версию сервиса вошли: чаты, помощь диспетчера новоселам, документы и новости. Во второй итерации появились опросы, голосования, услуги, бонусы и спец предложения от партнеров. До конца года запустим финансовый раздел и подключим оплату ЖКУ. В планах — добавить видеонаблюдение по программе «Безопасный дом».
Для новых ЖК планируем создавать собственные темы оформления. На очереди — ЖК «Дом на Фрунзенской» и ЖК «Маленькая Франция».
— Laravel
— React
— Next.js
— Node.js
Спасибо команде Nimax за то, что способны слышать и реализовать любые «хотелки» заказчика, предлагая при этом свои идеи и решения. За то, что всегда на одной волне. За креативность, профессионализм и клиентоориентированность. Вместе мы успешно реализуем наш амбициозный проект!
Наталия ИльинаРуководитель отдела маркетинга холдинга AAG
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.