Сбор вторсырья с доставкой: ВкусВилл перезапустил услугу для покупателей в партнерстве с компанией СИБУР
Для ВкусВилла важно сделать экоинициативы простыми и удобными для покупателей, чтобы забота об окружающей среде и своем будущем была лёгкой и не требующей больших ресурсов.
Команда экологических проектов ВкусВилла перезапустила услугу «Сбор вторсырья», которая была создана в 2024 году. Благодаря новому партнеру СИБУР проект обрел второе дыхание и вновь доступен на 48 дарксторах компании для покупателей Москвы и области, но уже в два раза дешевле — стоимостью в 50 рублей.
Как услуга работает для покупателей:
Правила по-прежнему просты: необходимо оформить доставку продуктов из ВкусВилла и добавить в корзину услугу «Сбор вторсырья». Важно: фракции должны быть чистыми и сухими. Получив от курьера заказ с продуктами, нужно отдать ему собранные контейнеры, и / или макулатуру, но не более двух пакетов.
Курьер доставит вторсырье на даркстор, где уже установлены специальные контейнеры для сбора. Из собранной упаковки 5 PP СИБУР сделает гранулу Vivilen, которая производится по инновационной технологии путем смешения переработанного пластика с первичным сырьем.
Собранная макулатура по-прежнему передается во «Вторпроект», с которым ВкусВилл сотрудничает в рамках передачи накопленной макулатуры на дарксторах.
Упаковка для готовой еды из полипропилена — удобное и экологичное решение. Такую упаковку можно разогревать в микроволновой печи, хранить в холодильнике и даже замораживать. При этом полипропилен обладает отличным потенциалом к переработке.
Вторичная переработка пластика — ключевая составляющая борьбы с загрязнением окружающей среды и снижением отходов. А с услугой «Сбор вторсырья» для покупателей ВкусВилла это становится гораздо проще.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана